Сеть магазинов электроники и бытовой техники Фокстрот запустила новую масштабную рекламную кампанию «Обновляйся. Живи наживо!». Серия роликов рассказывает о том, что люди настолько погрузли в повседневной рутине и заботах, что, зачастую, не замечают очевидного. А именно: старая бытовая техника, когда-то призванная упрощать жизнь, ввиду своего преклонного возраста уже не справляется с возложенными на неё ожиданиями и преподносит пользователю неприятные сюрпризы.
Фокстрот призывает избавиться от «груза прошлого» и берёт на себя решение таких мелких неприятностей, которые все мы привыкли называть «халэпками».
«Сегодня просто рекламировать технику уже неинтересно. А вот если говорить о технике через образы покупателей – это отличный способ передать её преимущества, – делится инсайтом со съёмок маркетинг-директор Фокстрот Наталия Ставрати. – Техника квадратная и скучная, а люди – разные и многогранные, как наши герои. Активные и молодые, со своими привычками и мировоззрением. Объединяет их главное – они невероятно ценят своё время и свободу выбора. Поэтому мы решили рекламировать не холодильники или телефоны, а рассказать зрителю маленькие смешные истории, предоставив ему возможность выбрать «свою» технику».
«Фокстрот меняется. Полностью: от дизайна, уровня сервиса и оформления магазинов – до тона голоса и стиля коммуникации. Эта серия роликов – новый этап длительных внешних изменений нашего гиганта Фокстрот», – комментирует запуск рекламной компании Фокстрот исполнительный директор розничной сети компании Вячеслав Поврозник.
Напомним, в прошлом году ритейлер начал процесс реформатов торговых площадей: открыл 15 новых фирменных магазинов и обновил еще 15 существующих. В 2019 году положен старт нового этапа реновации, который предусматривает смену маркетингового вектора, концептуальное обновление сети в разрезе ассортимента, сервиса и коммуникаций с покупателем. Отметим, в прошлом году ритейлер перезапустил креативную платформу бренда под руководством экс-маркетинг-директора Алексея Филановского.
Рекламную кампанию «Обновляйся. Живи наживо» в Фокстроте разрабатывали совместно с агентством FEDORIV и студией «А продакшн». Режиссер – Алексей Сай. Она включает в себя несколько рекламных сюжетов и продлится с июня по август с охватом телевидения и онлайна.