«Фокстрот» перезапустил креативную платформу бренда.
23 Апр 2018, 08:12

«Фокстрот» перезапустил креативную платформу бренда.

В новой кампании бренд открыл сезон охоты на безупречность, а именно на качественный сервис, широкий товарный ассортимент и выгодное ценовое предложение. Герои кампании – охотники за Безупречностью, фоксхантеры. Они являются воплощением самых требовательных клиентов «Фокстрот», которые ищут Безупречность во всех ее проявлениях. Проект был реализован вместе с диджитал-агентством GRAPE.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Фокстрот» – это два десятка лет непрерывного развития. Сегодня мы делаем очередной шаг на этом пути. В центре внимания – потребители, для которых покупка бытовой техники и электроники – это, в общем, экстраординарное событие. И «Фокстрот» помогает почувствовать особенность момента в полной степени и даже преображает клиентов. В 2018 году вы сможете наблюдать, как ритейлер будет меняться, и, я надеюсь, эти изменения вам понравятся», – отметил Алексей Филановский, маркетинг-директор «Фокстрот». О том, что бренд ждет эволюция, Алексей рассказал MMR, когда занял пост маркетинг-директора «Фокстрот».

Юрий Гладкий, CEO GRAPE Digital: «Я хочу, чтобы люди приходили в «Фокстрот» за новыми впечатлениями. Семьями, с друзьями, сами. Это стратегия нового технологичного места, в котором стремятся предвосхищать ожидания от визита всех его гостей. Новые форматы, места, опыт посещения магазина бренда становятся основой новой конкурентной борьбы».   

Кирилл Чистяков, креативный директор проекта: «Кажется, это был 2003-й год. Я работал в своем первом рекламном агентстве «Лифт» в Кривом Роге. В город заходил «Фокстрот», и они как раз открывали свой главный магазин на 95-м Квартале. Тогда «Фокстрот» стал первым большим клиентом в моей карьере. По-моему, именно тогда я впервые услышал слово «бриф». Радиоролики для «Фокстрот» сложили мое портфолио, с которым я, начинающим копирайтером, отбыл в Киев. Сегодня, спустя 15 лет, меня пригласили в качестве креативного директора поучаствовать в перезапуске главной сети электроники в стране. Это невероятно важно и ответственно для меня. Все только начинается». 

Расскажите друзьям про новость