В новой кампании бренд открыл сезон охоты на безупречность, а именно на качественный сервис, широкий товарный ассортимент и выгодное ценовое предложение. Герои кампании – охотники за Безупречностью, фоксхантеры. Они являются воплощением самых требовательных клиентов «Фокстрот», которые ищут Безупречность во всех ее проявлениях. Проект был реализован вместе с диджитал-агентством GRAPE.
«Фокстрот» – это два десятка лет непрерывного развития. Сегодня мы делаем очередной шаг на этом пути. В центре внимания – потребители, для которых покупка бытовой техники и электроники – это, в общем, экстраординарное событие. И «Фокстрот» помогает почувствовать особенность момента в полной степени и даже преображает клиентов. В 2018 году вы сможете наблюдать, как ритейлер будет меняться, и, я надеюсь, эти изменения вам понравятся», – отметил Алексей Филановский, маркетинг-директор «Фокстрот». О том, что бренд ждет эволюция, Алексей рассказал MMR, когда занял пост маркетинг-директора «Фокстрот».
Юрий Гладкий, CEO GRAPE Digital: «Я хочу, чтобы люди приходили в «Фокстрот» за новыми впечатлениями. Семьями, с друзьями, сами. Это стратегия нового технологичного места, в котором стремятся предвосхищать ожидания от визита всех его гостей. Новые форматы, места, опыт посещения магазина бренда становятся основой новой конкурентной борьбы».
Кирилл Чистяков, креативный директор проекта: «Кажется, это был 2003-й год. Я работал в своем первом рекламном агентстве «Лифт» в Кривом Роге. В город заходил «Фокстрот», и они как раз открывали свой главный магазин на 95-м Квартале. Тогда «Фокстрот» стал первым большим клиентом в моей карьере. По-моему, именно тогда я впервые услышал слово «бриф». Радиоролики для «Фокстрот» сложили мое портфолио, с которым я, начинающим копирайтером, отбыл в Киев. Сегодня, спустя 15 лет, меня пригласили в качестве креативного директора поучаствовать в перезапуске главной сети электроники в стране. Это невероятно важно и ответственно для меня. Все только начинается».