Фитнес и физические упражнения: как бренды могут привлечь потребителей, одержимых тренировками
21 Фев 2024, 13:03

Фитнес и физические упражнения: как бренды могут привлечь потребителей, одержимых тренировками

Была ли у кого новогодняя резолюция больше заниматься спортом? И как, удается?

Январь неизбежно приносит новые обязательства по фитнесу и физическим упражнениям, которые часто легче запланировать, чем выполнить в течение года.

«Мы — нация с избыточным весом, одержимая физическими упражнениями — США являются крупнейшим в мире рынком фитнеса, так что не удивительно, что наши отношения с фитнесом сложны и противоречивы. Однако мы можем выделить полезные и действенные тенденции для маркетологов, проанализировав, как часто и почему американцы занимаются спортом, а также как и почему они не достигают желаемого результата», — сказал Уилл Джонсон, CEO The Harris Poll, компании по исследованию и аналитике рынка, отслеживающая настроения, поведение и мотивацию взрослых американцев.

Согласно недавнему опросу Harris Poll, 71% американцев занимаются спортом по крайней мере раз в неделю, 40% — по крайней мере раз в день, а две трети занимающихся спортом американцев сделали новогодние резолюции, связанные с фитнесом. Лишь 13% американцев вообще избегают физических упражнений. Наибольшей причиной, по которой люди занимаются спортом, является физическое здоровье. Три четверти респондентов назвали ее в опросе, за ним следуют психическое здоровье и внешний вид (по 51%).

И все же 77% из нас хотели бы заниматься физическими упражнениями больше, а 58% разочаровываются, если не видят «значительный» прогресс от своих нагрузок, что затрудняет продолжение постоянных усилий. Тот факт, что только 60% американцев утверждают, что знают, как эффективно заниматься спортом, вероятно, не способствует достижению результатов или приверженности занятиям. Равно как и тот факт, что почти 3 из 5 (58%) пытаются нести ответственность за свои фитнес-решения, такие как физические упражнения и правильное питание.

Как американцы держат себя в форме и почему им это не удается, раскрывают возможности для маркетологов. Для маркетологов, заинтересованных в привлечении потребителей, одержимых физическими упражнениями, опрос выявил три действенные тенденции:

Знайте свою аудиторию (поколение)

Разрыв между поколениями, занимающимися спортом, может удивить — он имеет U-образную форму, причем наиболее приверженные физическим упражнениям люди находятся на обоих концах спектра поколений. Представители поколения Z (49%) и бэби-бумеров (43%) чаще, чем миллениалы (36%) или поколение X (37%), сообщают, что занимаются физическими упражнениями по крайней мере раз в день. Бумеры имеют свое собственное U-образное распределение: они чаще, чем миллениалы и иксеры, занимаются спортом каждый день или не занимаются вообще (20%, что на 7% больше, чем миллениалы, следующее самое сидячее поколение). В остальном между самым молодым и старшим поколениями больше отличий, чем сходств.

Представители поколения Z менее склонны заниматься спортом по соображениям физического здоровья (59%), чем бумеры (83%). Они чаще, чем их старшие коллеги, занимаются спортом как социальной активностью (24% против 5%). Кроме того, бумеры чаще, чем самое молодое взрослое поколение, занимаются спортом по медицинским причинам (44% против 24% среди поколения Z).

Поколения также значительно различаются в собственных подходах. Лишь 40% бумеров по сравнению с 66% представителей поколения Z соглашаются с тем, что им нравится внедрять новые технологии в свои будни. Также половина представителей поколения Z пользуется приложениями для тренировок (в отличие от 19% представителей поколения бумеров), а почти каждый пятый использует дополненную или виртуальную реальность (по сравнению с 2% представителей поколения бумеров). Другими словами, фитнес для поколения Z — это технологический выбор образа жизни, который еще не является необходимостью, но уже дает возможность самосовершенствоваться в кругу сверстников на основе данных. Для бумеров это практическое решение, мотивированное более практичными соображениями.

Сделайте физические упражнения привлекательными

Американцы, по крайней мере, теоретически отданы физическим упражнениям, но не обязательно в спортзалах. Вдвое больше людей соглашаются, что они предпочитают физические упражнения вне спортзала, например, езды на велосипеде или пешей прогулке, чем в спортзале (66% против 34%), и это мнение неизменно для всех поколений. Однако новые и новейшие технологии все больше размывают этот предел: носимые трекеры, такие как смарт-часы и тренировочные приложения, могут принести более осознанный, целенаправленный опыт занятий в спортзале в остальном мире. В то же время, новые технологии, такие как дополненная реальность (сфера, в которую только что вошла Apple), дают возможность сделать тренажерный зал менее навязчивым. Вместе эти тенденции могут облегчить подотчетность и повысить уровень вовлеченности.

Сделать физические упражнения экономически доступными

Экономические факторы могут являться препятствием для занятий фитнесом для многих американцев: частота занятий спортом часто коррелирует с доходом. Хотя чуть меньше половины (46%) американцев, зарабатывающих $100 000 или более в год, занимаются физическими упражнениями по крайней мере каждый день. Этот показатель уменьшается с доходами (не удивительно, что мы видим подобную корреляцию относительно уровня образования — чем выше уровень образования, тем больше вероятность того, что человек будет заниматься физическими упражнениями каждый день).

Кроме того, 4 из 5 американцев, зарабатывающих менее $100,000, хотели бы заниматься больше физическими упражнениями. Американцы с низким уровнем дохода менее уверены, что занимаются спортом должным образом, а также менее склонны использовать домашние тренажеры или трекеры для тренировок. Иначе говоря, это рынок, ожидающий финансово доступное или доступное иным образом взрывное решение.

Расскажите друзьям про новость