Фирменный звук Netflix стал бургером
24 Сен 2024, 10:24

Фирменный звук Netflix стал бургером

Burger King вдохновился звуком Netflix «Тудум» и превратил его в «Dutum», что означает «толстый» на корейском языке. Результатом сотрудничества стал новый сочный и сытный бургер.

Уникальный формат рекламы сочетает размер «Dutum Burger» с характерным звуком «Тудум» от Netflix, включающий в себя популярные элементы бестселлера Burger King. Благодаря функции «Субтитры» от Netflix, вкус каждого ингредиента «Dutum Burger» и его уникальные преимущества представлены в увлекательной форме.

Только через неделю после запуска было продано 143 025 бургеров.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость