Фирменный звук Netflix стал бургером
24 Сен 2024, 10:24

Фирменный звук Netflix стал бургером

Burger King вдохновился звуком Netflix «Тудум» и превратил его в «Dutum», что означает «толстый» на корейском языке. Результатом сотрудничества стал новый сочный и сытный бургер.

Уникальный формат рекламы сочетает размер «Dutum Burger» с характерным звуком «Тудум» от Netflix, включающий в себя популярные элементы бестселлера Burger King. Благодаря функции «Субтитры» от Netflix, вкус каждого ингредиента «Dutum Burger» и его уникальные преимущества представлены в увлекательной форме.

Только через неделю после запуска было продано 143 025 бургеров.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость