Финансовая гиперактивность (Фортис (FORTIS))
18 Апр 2007, 21:00

Финансовая гиперактивность (Фортис (FORTIS))

Отечественный рекламный ТВ-эфир переживает бум на банковские и страховые ролики. К тому же все они прибегли к использованию человеческих образов, а некоторые и детей. ММR решил не оставаться в стороне и вынес самые яркие из работ на суд экспертов

Финансовая гиперактивность (Фортис (FORTIS))

Отечественный рекламный ТВ-эфир переживает бум на банковские и страховые ролики. К тому же все они прибегли к использованию человеческих образов, а некоторые и детей. ММR решил не оставаться в стороне и вынес самые яркие из работ на суд экспертов.Фортис (FORTIS)Агентство: РА TABASCOКреативный директор — Александр СмирновКопирайтер — Кирилл Новак Арт-директор — Игорь ГусаровЭккаунт-директор — Алена СтефановскаяЭккаунт-менеджер — Александр ГордиенкоПродакшн — PSB FilmsПродюсер — Ольга ЯгодзинскаяРежиссер — Eli Sverdlov (Israel)Оператор — Avi Karpick (Israel)«+»Андрей Коваль, копирайтер рекламного агентства Adell Young & RubicamОчень удачная и смелая работа РА TABASCO. Смотришь и думаешь, где и как нашли таких талантливых детей? Отдельный респект кастинг-менеджеру PSB studio. Превосходная игра малышей вызывает не только умильную улыбку, но и желание пересматривать эти ролики вновь. И вновь улыбнуться!.. При ровных сюжетах она заметно выделяется на фоне конкурентов. Макс Бурцев, директор компании Arriba! Media GroupСекс, животные и дети… Бывает так, что смотришь ролик с участием одного из этой троицы и не понимаешь, а почему собственно надо было показывать все именно так, при чем тут секс, почему щенок и зачем ребенок? Такое случается, когда посредственную идею пытаются спасти с помощью спекулятивного образа. Но здесь, слава Богу, ситуация иная. В первую очередь мы имеем дело с отличной идеей, очень теплой и трогательной. Дети же здесь — не более чем герои, помогающие эту идею передать. И, кстати, ведь отлично передают! Отдельное спасибо видео- и звукорежиссеру. Ролик передает рекламный посыл, выделяется из общей массы и вызывает очень теплые эмоции, которые автоматически привязываются к рекламируемому продукту. В общем, ролик получился отличный!Олеся Драшкаба, руководитель направления нового бизнеса в креативе РА JWT/RAVIОчень понравилось. Смотрится красиво, отличная режиссерская работа, ладненько так скроен монтаж, дети прекрасно играют. Одним словом, экзекьюшн хорош. Месседж чистый и легко считывается. Ирина Нагорная, креативный директор BTL-агентства 141 УкраинаБраво, Tabasco! Классика жанра! Прямо как по Чехову. Все в этой работе прекрасно: и стратегия, и идея, и реализация. Есть такая поговорка: клиент заслуживает той рекламы, которой он заслуживает. СК Фортис можно только позавидовать. Данная кампания — яркий пример того, что потребителя не воспринимают как «пипл», который «все схавает». К слову сказать, уважение к ЦА — настоящий дефицит в рекламном мире Украины. И приятно, когда в эфире появляются такие умные и креативные работы.«-»Анже Йереб, креативный и стратегический директор РА Kaffeine communications Чей ролик и о чем? За время просмотра моя версия успела поменяться несколько раз. Причем я ни разу не угадал. Итак: это реклама не Фольксвагена, не автомобильных кредитов и не банка. Ах, вот оно что: страхование жизни от Фортис. Нечто, с чем потребитель в Украине толком еще не знаком. Будем надеяться, он все поймет, когда к нему домой придет страховой агент. Да, кстати! А где мама плюс щеночек для полноты семьи, а?

Расскажите друзьям про новость