Фильм ужасов выпустил специальную игру для Fortnite
19 Июл 2023, 13:47

Фильм ужасов выпустил специальную игру для Fortnite

Независимая британская студия Altitude запустила брендированную креативную интеграцию Fortnite для долгожданного ужастика этим летом «Поговори со мной» накануне выхода фильма в прокат 28 июля. Теперь «Поговори со мной» в игре «Deadpines: Zombie Survival»знаменует собой первый случай, когда фильм ужасов был представлен на очень популярной игровой платформе.

Следуя тематике фильма, игроки Fortnite прорываются сквозь проливной дождь и молнии, чтобы попасть в дом с привидениями и ощутить устрашающее сочетание сверхъестественного ужаса и борьбы за выживание. Воспроизводя жуткую атмосферу «Поговори со мной», игра содержит знаковые сцены из фильма, включая комнату для спиритических сеансов и больницу, которые полностью заполнены высасывающим души насморком. Главное испытание ждет за пределами особняка с привидениями, где игроки вступают в эпическую битву с боссом.

Интеграция фильма в игру идеально вписывается в «Deadpines: Zombie Survival», где целью является уничтожение зомби, достижение высоких результатов, выполнение скоростных забегов и миссий, а также постепенное раскрытие жуткой истории, стоящей за городком Дедпайнс. Интеграция игры, внутриигровая реклама и рекламная кампания были разработаны Havas Entertainment. Интеграция была разработана и создана разработчиком метаверсионных игр Gamefam, который создал, владеет и управляет игрой Deadpines, которая впервые вышла в октябре 2022 года.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Игра доступна бесплатно у Fortnite на большинстве платформ и устройств. Ожидается, что за время действия интеграции до 13 августа кампания охватит более миллиона человек по всему миру.

Режиссеры фильма принимали участие в творческой разработке имерсивной интеграции, чтобы обеспечить достоверность и увлекательный игровой опыт.

В рамках кампании представлена реклама вне дома в Великобритании и Ирландии. Кроме того, разработчики сотрудничают с инфлюэнсерами, которые будут проводить прямые трансляции, где будут играть в игру и поощрять своих подписчиков играть.

Расскажите друзьям про новость