Фильм-мокьюментарии от McDonald’s рассказал правду о «гамбургерном меню»
05 Мар 2024, 11:30

Фильм-мокьюментарии от McDonald’s рассказал правду о «гамбургерном меню»

Просматривая сегодня любой веб-сайт, трудно не заметить кнопку меню в верхнем углу, которая удивительно похожа на форму гамбургера. Этот символ даже называют «гамбургерным меню», он был создан американским дизайнером по проецированию взаимодействия Нормом Коксом в 1981 году.

Теперь McDonald’s Finland утверждает, что источником вдохновения для иконки меню стал не любой гамбургер, а именно Биг-Мак сети фаст-фуд ресторанов.

В 20-минутном мокьюментарии под названием «The Icon» детективы-любители Кайца и Анна-Мая углубились в историю символа и пытались раскрыть правду о «гамбургерном меню». Кайцу и его оператор Йохан даже отправились в Даллас, штат Техас, чтобы встретиться с Коксом и лично пообщаться с ним о его дизайне.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы видим кнопку гамбургера с тремя линиями почти на каждом веб-сайте, но какой гамбургер на самом деле?! Как только вы видите, что это Биг-Мак, от него трудно оторваться. Интересно, что мокьюментарии также описывает весь процесс того, как мы пришли к этой идее. Этот проект был основан на любопытстве и стремлении продвигать идею еще дальше», — говорит Теро Ахонен, копирайтер NORD DDB Helsinki.

Кампания размещена на YouTube, но документальный фильм также был сокращен до более коротких эпизодов и трейлеров, которые будут показаны на TikTok, на телевидении и в кинотеатрах. Чтобы привлечь соответствующие сообщества, финские профили TikTok, такие как Joona Puhakka, Alsutiikeri и Johannes Mollberg, делятся теорией на своих каналах, а несколько подкастов по конспирологической тематике также готовят эпизоды на эту тему.

Кроме того, McDonald’s Finland приглашает всех желающих поучаствовать в поисках сокровищ в виде иконок «гамбургерного меню». Люди, которые найдут значок на веб-сайте и отправят его в McDonald’s, будут вознаграждены бесплатным Биг-Маком.

«Нашей целью было создать любовь к бренду и фандом, поэтому мы стремились создать кампанию, которая чувствовалась бы как сделанная фанатами и для фанатов. Учитывая широкую аудиторию, мы применили полный подход 360 — от TikTok к телевидению — чтобы охватить различные целевые группы», — говорит Матс Нистрем, директор по маркетингу McDonald’s Finland.

Главный герой Кайцу также имеет собственные аккаунты в TikTok и Instagram, где он рассказывает о своих находках и находках своего напарника, а также о всем путешествии в Техас, чтобы встретиться с Нормом Коксом.

Расскажите друзьям про новость