Благотворительная организация по вопросам жилья и бездомности Shelter выпустила фэнтези-рекламу под названием «World of Our Own», которая подчеркивает реалии бездомности во время Рождества.
В ролике отец пытается создать ощущение бегства своей дочери, придумывая далекие страны и существ, чтобы отвлечь ее от временного жилья, в котором они оба живут.
Выбор изобразить временное жилье как стрессовую среду интересен, учитывая, что это спасательный круг для многих людей, которые есть или могли бы быть бездомными на улице. Но это иллюстрирует действительность, что даже если оно обеспечивает крышу над головой, временное жилье само по себе не является безупречным либо длительным решением.
«Больше всего меня поразило, когда я встретился с родителями, которые жили во временном жилье со своими детьми, то, как тяжело им приходилось работать, чтобы защитить их от строгой реальности повседневной жизни», — говорит Рик Доддс, креативный партнер агентства Don’t Panic London.