18-кратный олимпийский чемпион «засветил» лого Nike на фото вместе с лучшей гимнасткой мира Симона Байлз и пловчихой Кэти Ледеки. Представитель спонсора спортсмена Under Armour тем временем отметил, что именно Олимпийский комитет США обязал Фелпса надеть Nike, спонсора американской команды. Благодаря огромному охвату журнала, представленность бренда Nike оценивается в $453,000, по подсчетам аналитикам из Apex Marketing Group. По словам главы Under Armour Кевина Планка, акции компании поднялись на 9% со старта Олимпийских Игр. Бренд запустил кампанию Rule Yoursel и создал 30-секундное видео с Фелпсом, которое заняло второе место по расшариваниям среди олимпийских роликов. Ранее героя Олимпиады уличили за плохой маскировкой лого не спонсоров ивента.
Новое видео
08 Окт 2024
- Испанские футболисты вышли на поле в сопровождении бездомных собак
- В центре Киева заговорили стремянки
- Louis Vuitton представил коллекцию сундуков-кроватей
- Система комплексной оценки AMEC теперь доступна на украинском
- Как расширять горизонты и совершенствовать коммуникации: 5 книг, которые следует прочитать пиарщику
- Билли Айлиш появилась на обложке американского Vogue
- Bic выпустил чехол для телефона с держателем для зажигалки
- KFC примет фейковые деньги из настольных игр для оплаты курицы