18-кратный олимпийский чемпион «засветил» лого Nike на фото вместе с лучшей гимнасткой мира Симона Байлз и пловчихой Кэти Ледеки. Представитель спонсора спортсмена Under Armour тем временем отметил, что именно Олимпийский комитет США обязал Фелпса надеть Nike, спонсора американской команды. Благодаря огромному охвату журнала, представленность бренда Nike оценивается в $453,000, по подсчетам аналитикам из Apex Marketing Group. По словам главы Under Armour Кевина Планка, акции компании поднялись на 9% со старта Олимпийских Игр. Бренд запустил кампанию Rule Yoursel и создал 30-секундное видео с Фелпсом, которое заняло второе место по расшариваниям среди олимпийских роликов. Ранее героя Олимпиады уличили за плохой маскировкой лого не спонсоров ивента.
Новое видео
04 Дек 2023
- Ролик Новой почты от Антонио Лукича показал любовь в двадцать третьем году
- В Нью-Йорке установили гигантскую свечу, чтобы помочь суетливым покупателям расслабиться
- ADCE объявил победителей: подборка украинских обладателей премии
- MAKE SENSE создали КСО-проект Brave Inventors по заказу Cosmolot
- Борщ, кутья, деруны и прочее: как бы выглядели наборы Lego, вдохновленные украинской кухней
01 Дек 2023