18-кратный олимпийский чемпион «засветил» лого Nike на фото вместе с лучшей гимнасткой мира Симона Байлз и пловчихой Кэти Ледеки. Представитель спонсора спортсмена Under Armour тем временем отметил, что именно Олимпийский комитет США обязал Фелпса надеть Nike, спонсора американской команды. Благодаря огромному охвату журнала, представленность бренда Nike оценивается в $453,000, по подсчетам аналитикам из Apex Marketing Group. По словам главы Under Armour Кевина Планка, акции компании поднялись на 9% со старта Олимпийских Игр. Бренд запустил кампанию Rule Yoursel и создал 30-секундное видео с Фелпсом, которое заняло второе место по расшариваниям среди олимпийских роликов. Ранее героя Олимпиады уличили за плохой маскировкой лого не спонсоров ивента.

19 Авг 2016, 13:50
Фелпс прорекламировал конкурента Under Armour на обложке Sports Illustrated
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025