Фелпс прорекламировал конкурента Under Armour на обложке Sports Illustrated
19 Авг 2016, 13:50

Фелпс прорекламировал конкурента Under Armour на обложке Sports Illustrated

18-кратный олимпийский чемпион «засветил» лого Nike на фото вместе с лучшей гимнасткой мира Симона Байлз и пловчихой Кэти Ледеки. Представитель спонсора спортсмена Under Armour тем временем отметил, что именно Олимпийский комитет США обязал Фелпса надеть Nike, спонсора американской команды. Благодаря огромному охвату журнала, представленность бренда Nike оценивается в $453,000, по подсчетам аналитикам из Apex Marketing Group. По словам главы Under Armour Кевина Планка, акции компании поднялись на 9% со старта Олимпийских Игр. Бренд запустил кампанию Rule Yoursel и создал 30-секундное видео с Фелпсом, которое заняло второе место по расшариваниям среди олимпийских роликов. Ранее героя Олимпиады уличили за плохой маскировкой лого не спонсоров ивента. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость