18-кратный олимпийский чемпион «засветил» лого Nike на фото вместе с лучшей гимнасткой мира Симона Байлз и пловчихой Кэти Ледеки. Представитель спонсора спортсмена Under Armour тем временем отметил, что именно Олимпийский комитет США обязал Фелпса надеть Nike, спонсора американской команды. Благодаря огромному охвату журнала, представленность бренда Nike оценивается в $453,000, по подсчетам аналитикам из Apex Marketing Group. По словам главы Under Armour Кевина Планка, акции компании поднялись на 9% со старта Олимпийских Игр. Бренд запустил кампанию Rule Yoursel и создал 30-секундное видео с Фелпсом, которое заняло второе место по расшариваниям среди олимпийских роликов. Ранее героя Олимпиады уличили за плохой маскировкой лого не спонсоров ивента.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025