18-кратный олимпийский чемпион «засветил» лого Nike на фото вместе с лучшей гимнасткой мира Симона Байлз и пловчихой Кэти Ледеки. Представитель спонсора спортсмена Under Armour тем временем отметил, что именно Олимпийский комитет США обязал Фелпса надеть Nike, спонсора американской команды. Благодаря огромному охвату журнала, представленность бренда Nike оценивается в $453,000, по подсчетам аналитикам из Apex Marketing Group. По словам главы Under Armour Кевина Планка, акции компании поднялись на 9% со старта Олимпийских Игр. Бренд запустил кампанию Rule Yoursel и создал 30-секундное видео с Фелпсом, которое заняло второе место по расшариваниям среди олимпийских роликов. Ранее героя Олимпиады уличили за плохой маскировкой лого не спонсоров ивента.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи