Сеть фаст-фуд ресторанов Jack in the Box выпустила кампанию «Haters to Believers», в которой маскот компании Джек Бокс встретился со своими жесткими критиками в слепой дегустации нового бургера «Smashed Jack», чтобы превратить этих «хейтеров» в «поклонников».
Ролик «Smash the Haters» показал настоящих «хейтеров» Jack in the Box, которые высказывались вроде: «Я никогда не буду есть в Jack in the Box», «Jack in the Box невкусный», «Мы называем его дерьмом в коробке».
Поскольку они не подозревали, что едят бургер «Smashed Jack», отзывы к нему оказались чрезвычайно положительными: «Очень вкусно», «Лучше всего, что я пробовал на рынке фаст-фуда», «Почти как вкусовая бомба».
Инсайт кампании появился, когда команда Jack in the Box завершила качественный анализ с помощью серии фокус-групп. К их удивлению, реальные (незнающие) потребители были совершенно ошеломлены тем, что «Smashed Jack» — это бургер от Jack in the Box, что привело к тому, что он стал «лучшим бургером в фаст-фуде».
Созданная в сотрудничестве с креативным агентством TBWA\Chiat\Day и Small Girls PR, кампания будет включать в себя расширенную версию, 30-секундный ролик и отдельные истории хейтеров, а также микс активов на внешних носителях, радио и в социальных сетях.