Бренд запустил следующий этап кампании «Superstar» с Фарреллом Уильямсом для продвижении серии кроссовок «Originals». Для новой кампании Уильямс и агентство Johannes Leonardo нашли пять молодых креаторов на ключевых рынках бренда. В ролике подающие надежды таланты, включая японского дизайнера Yoon и мексиканского иллюстратора Smithe, озвучивают мысли о том, что значит быть суперзвездой. В социальных медиа участники кампании, к которым присоединились американский музыкант Pusha T, российский актер Григорий Добрыгин и китайский дизайнер VJ Mian, отметят хэштегом #OriginalSuperstar тех, кто, по их мнению, воплощают характерные черты суперзвезды. Фаррелл Уильямс плотно сотрудничает со спортивным брендом, ранее он стал соавтором линии кроссовок Supershell.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво