Бренд запустил следующий этап кампании «Superstar» с Фарреллом Уильямсом для продвижении серии кроссовок «Originals». Для новой кампании Уильямс и агентство Johannes Leonardo нашли пять молодых креаторов на ключевых рынках бренда. В ролике подающие надежды таланты, включая японского дизайнера Yoon и мексиканского иллюстратора Smithe, озвучивают мысли о том, что значит быть суперзвездой. В социальных медиа участники кампании, к которым присоединились американский музыкант Pusha T, российский актер Григорий Добрыгин и китайский дизайнер VJ Mian, отметят хэштегом #OriginalSuperstar тех, кто, по их мнению, воплощают характерные черты суперзвезды. Фаррелл Уильямс плотно сотрудничает со спортивным брендом, ранее он стал соавтором линии кроссовок Supershell.
18 Апр 2025
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025