Музыкант, продюсер, икона стиля и предприниматель назначен креативным директором Platinum Card. Его задача привнести свое видение и стиль в опыт, доступ и сервис Platinum Card. «Мы хотим, чтобы владельцы Platinum Card влияли и формировали ее услуги. И мы в восторге от сотрудничества с владельцем карты и креативным визионером, — отметили в компании. Как и многие владельцы карты, Фаррелл путешествует по миру, у него удивительное воображение и он любит узнавать и делиться новыми впечатлениями». Напомним, это не первое сотрудничество Фаррелла Уильямса с разными компаниями. Он стал совладельцем и креативным директором джинсового бренда G-Star Raw, а также запустил совместный проект с Adidas.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024