Пользователи негативно отреагировали на пост бренда с Колином Каперником в рамках 30-летия кампании Just Do It. В Twitter начали появляться видео о том, как они портят одежду спортивного бренда. Многие сжигали обувь и одежду, другие резали носки. Некоторые срезали лого с носков. Акция сопровождается хэштегом #JustBurnIt. Напомним, Колин стал первым игроком НФЛ, который отказался встать во время национального гимна с целью протеста против расизма. Бренд использовал этот факт в инициативе в честь 30-летия кампании Just Do It, в которой также снялась Серена Уильямс, Оделл Бекхэм, скейтбордист Лейси Бейкер и игрок в американский футбол Шакем Гриффин.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях