05 Сен 2018, 11:35

Фанаты жгут одежду и обувь Nike в ответ на новую кампанию бренда.

Пользователи негативно отреагировали на пост бренда с Колином Каперником в рамках 30-летия кампании Just Do It. В Twitter начали появляться видео о том, как они портят одежду спортивного бренда. Многие сжигали обувь и одежду, другие резали носки. Некоторые срезали лого с носков. Акция сопровождается хэштегом #JustBurnIt. Напомним, Колин стал первым игроком НФЛ, который отказался встать во время национального гимна с целью протеста против расизма. Бренд использовал этот факт в инициативе в честь 30-летия кампании Just Do It, в которой также снялась Серена Уильямс, Оделл Бекхэм, скейтбордист Лейси Бейкер и игрок в американский футбол Шакем Гриффин.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео