Пользователи негативно отреагировали на пост бренда с Колином Каперником в рамках 30-летия кампании Just Do It. В Twitter начали появляться видео о том, как они портят одежду спортивного бренда. Многие сжигали обувь и одежду, другие резали носки. Некоторые срезали лого с носков. Акция сопровождается хэштегом #JustBurnIt. Напомним, Колин стал первым игроком НФЛ, который отказался встать во время национального гимна с целью протеста против расизма. Бренд использовал этот факт в инициативе в честь 30-летия кампании Just Do It, в которой также снялась Серена Уильямс, Оделл Бекхэм, скейтбордист Лейси Бейкер и игрок в американский футбол Шакем Гриффин.
04 Дек 2024
- Lego выпустил персонажей со скрытой инвалидностью
- Рождественский ролик Vodafone отметил эволюцию мобильной связи
- Balenciaga и Lamborghini представили совместную коллекцию
03 Дек 2024
- Украинская ОТТ-платформа презентовала обновленную айдентику
- KFC выпустил собственную версию «Jingle Bells»
- Телемагазин возвращается: KSENIASCHNAIDER и бренд косметики презентовали коллаборацию в стиле 2000-х
- McDonald’s представил праздничное меню в честь Гринча
- Как должны выглядеть эффективные коммуникации сайтов для стартапов: подборка лучших мировых примеров