Facebook начал тестировать вкладку с новостями под названием Facebook News. Новый раздел должен помочь сети показывать более достоверные медиаиздания среди ее попыток сократить распространение фейковых новостей. изначально продуктом будут пользоваться 200 000 пользователей США. Команда журналистов будет отбирать истории. The New York Times, The Wall Street Journal, The Washington Post, Bloomberg, BuzzFeed, Business Insider и New York Media среди изданий, которые участвуют в проекте. Пользователи смогут видеть персонализированные новостные статьи исходя из своих интересов и статьи из платных подписок. Пользователи также могут спрятать издателей, статьи и темы, которые они не хотят видеть.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии