Facebook начал тестировать вкладку с новостями под названием Facebook News. Новый раздел должен помочь сети показывать более достоверные медиаиздания среди ее попыток сократить распространение фейковых новостей. изначально продуктом будут пользоваться 200 000 пользователей США. Команда журналистов будет отбирать истории. The New York Times, The Wall Street Journal, The Washington Post, Bloomberg, BuzzFeed, Business Insider и New York Media среди изданий, которые участвуют в проекте. Пользователи смогут видеть персонализированные новостные статьи исходя из своих интересов и статьи из платных подписок. Пользователи также могут спрятать издателей, статьи и темы, которые они не хотят видеть.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова