Facebook начал тестировать вкладку с новостями под названием Facebook News. Новый раздел должен помочь сети показывать более достоверные медиаиздания среди ее попыток сократить распространение фейковых новостей. изначально продуктом будут пользоваться 200 000 пользователей США. Команда журналистов будет отбирать истории. The New York Times, The Wall Street Journal, The Washington Post, Bloomberg, BuzzFeed, Business Insider и New York Media среди изданий, которые участвуют в проекте. Пользователи смогут видеть персонализированные новостные статьи исходя из своих интересов и статьи из платных подписок. Пользователи также могут спрятать издателей, статьи и темы, которые они не хотят видеть.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025