Facebook начал тестировать вкладку с новостями под названием Facebook News. Новый раздел должен помочь сети показывать более достоверные медиаиздания среди ее попыток сократить распространение фейковых новостей. изначально продуктом будут пользоваться 200 000 пользователей США. Команда журналистов будет отбирать истории. The New York Times, The Wall Street Journal, The Washington Post, Bloomberg, BuzzFeed, Business Insider и New York Media среди изданий, которые участвуют в проекте. Пользователи смогут видеть персонализированные новостные статьи исходя из своих интересов и статьи из платных подписок. Пользователи также могут спрятать издателей, статьи и темы, которые они не хотят видеть.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025