Facebook начал тестировать вкладку с новостями под названием Facebook News. Новый раздел должен помочь сети показывать более достоверные медиаиздания среди ее попыток сократить распространение фейковых новостей. изначально продуктом будут пользоваться 200 000 пользователей США. Команда журналистов будет отбирать истории. The New York Times, The Wall Street Journal, The Washington Post, Bloomberg, BuzzFeed, Business Insider и New York Media среди изданий, которые участвуют в проекте. Пользователи смогут видеть персонализированные новостные статьи исходя из своих интересов и статьи из платных подписок. Пользователи также могут спрятать издателей, статьи и темы, которые они не хотят видеть.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025