Facebook начал набирать команду журналистов, которые курировали бы новый раздел новостей, так как сеть пытается восстановить доверие к своей платформе. Компания разместила три вакансии для «опытных журналистов», которые бы курировали новости. Кураторы будут отбирать контент у издателей, освещающих самые важные истории дня, разрабатывать планы для новостных ивентов, анализировать данные для новостной стратегии и работать с командой по продуктам, чтобы улучшить пользовательский опыт. Facebook также пытается заключить сделку с такими изданиями как The New York Times и The Washington Post перед запуском новой вкладки. Компания предлагает издателям $3 млн в год, чтобы они в течение трех лет предоставляли новости для раздела.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025