Facebook обновил инструменты Delivery Insights
07 Апр 2017, 09:23

Facebook обновил инструменты Delivery Insights

Социальная сеть выпустила ряд новых инструментов, которые позволят маркетологам глубже проанализировать результатовность кампаний. Компания обновила панель Delivery Insights, чтобы предоставить больше метрик о кампаниях, включая показы и цену за результат. Обновление позволит рекламодателям узнать, когда определенная аудитория пересекается и влияет на производительность, или когда некоторые пользователи перегружены рекламой. В блоге Facebook указал, что инструмент доступен для всех целей оптимизации, кроме продаж в каталоге продукции, оптимизации осведомленности о бренде, показов и заходов в магазины. Напомним, Delivery Insights был запущен в марте 2016 года для того, чтобы рекламодатели могли понять, насколько публикации конкурентоспособны в рекламном аукционе.  

Расскажите друзьям про новость