Социальная сеть выпустила ряд новых инструментов, которые позволят маркетологам глубже проанализировать результатовность кампаний. Компания обновила панель Delivery Insights, чтобы предоставить больше метрик о кампаниях, включая показы и цену за результат. Обновление позволит рекламодателям узнать, когда определенная аудитория пересекается и влияет на производительность, или когда некоторые пользователи перегружены рекламой. В блоге Facebook указал, что инструмент доступен для всех целей оптимизации, кроме продаж в каталоге продукции, оптимизации осведомленности о бренде, показов и заходов в магазины. Напомним, Delivery Insights был запущен в марте 2016 года для того, чтобы рекламодатели могли понять, насколько публикации конкурентоспособны в рекламном аукционе.
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков