Социальная сеть выпустила ряд новых инструментов, которые позволят маркетологам глубже проанализировать результатовность кампаний. Компания обновила панель Delivery Insights, чтобы предоставить больше метрик о кампаниях, включая показы и цену за результат. Обновление позволит рекламодателям узнать, когда определенная аудитория пересекается и влияет на производительность, или когда некоторые пользователи перегружены рекламой. В блоге Facebook указал, что инструмент доступен для всех целей оптимизации, кроме продаж в каталоге продукции, оптимизации осведомленности о бренде, показов и заходов в магазины. Напомним, Delivery Insights был запущен в марте 2016 года для того, чтобы рекламодатели могли понять, насколько публикации конкурентоспособны в рекламном аукционе.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025