Социальная сеть выпустила ряд новых инструментов, которые позволят маркетологам глубже проанализировать результатовность кампаний. Компания обновила панель Delivery Insights, чтобы предоставить больше метрик о кампаниях, включая показы и цену за результат. Обновление позволит рекламодателям узнать, когда определенная аудитория пересекается и влияет на производительность, или когда некоторые пользователи перегружены рекламой. В блоге Facebook указал, что инструмент доступен для всех целей оптимизации, кроме продаж в каталоге продукции, оптимизации осведомленности о бренде, показов и заходов в магазины. Напомним, Delivery Insights был запущен в марте 2016 года для того, чтобы рекламодатели могли понять, насколько публикации конкурентоспособны в рекламном аукционе.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025