24 Мар 2016, 09:32

Facebook запустил новый инструмент для рекламодателей.

Delivery Insights, размещенный в Менеджере рекламы, поможет рекламодателям понять, насколько публикации конкурентоспособны в рекламном аукционе, сообщает likeni.ru. Инструмент покажет группы недостаточно эффективных рекламных объявлений, которые охватывают малое количество пользователей. Кроме того, Delivery Insights предоставит рекламодателям информацию о том, почему эти объявления недостаточно успешно участвуют в аукционе, а также предложит способы повышения их эффективности. Рекламодатели смогут увидеть данные в разделе «Доставка» на уровне кампаний и групп объявлений, а также вкладке «Инструменты» в Менеджере рекламы. Продукт будет запущен в ближайшие недели. Сегодня также компания проведет вебинар о рекламном аукционе. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео