Facebook выпустит первый ролик для Super Bowl с участием Сильвестра Сталлоне и Криса Рока. 60-секундный ролик будет продвигать функцию Групп. Игра состоится в Майами 2 февраля 2020 года. Рекламодатели платят до $5,6 млн за 30 секунд эфирного времени во время Super Bowl. Цены во время игры в 2019 году достигли $5,3 млн. Facebook хочет улучшить привлекательность социальной сети, частично с помощью кампании More Together, которая позиционирует Группы как способ взаимодействия единомышленников. Активность запущена в рамках увеличения глобальных рекламных расходов Facebook в стремлении восстановить доверие и позитивные настроения пользователей после серии противоречивых ситуаций относительно политики конфиденциальности и дезинформации на платформе. По словам директора по маркетингу Facebook Антонио Лучио, кампания может удвоить рекламные расходы Facebook.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел