Facebook выпустит первый ролик для Super Bowl с участием Сильвестра Сталлоне и Криса Рока. 60-секундный ролик будет продвигать функцию Групп. Игра состоится в Майами 2 февраля 2020 года. Рекламодатели платят до $5,6 млн за 30 секунд эфирного времени во время Super Bowl. Цены во время игры в 2019 году достигли $5,3 млн. Facebook хочет улучшить привлекательность социальной сети, частично с помощью кампании More Together, которая позиционирует Группы как способ взаимодействия единомышленников. Активность запущена в рамках увеличения глобальных рекламных расходов Facebook в стремлении восстановить доверие и позитивные настроения пользователей после серии противоречивых ситуаций относительно политики конфиденциальности и дезинформации на платформе. По словам директора по маркетингу Facebook Антонио Лучио, кампания может удвоить рекламные расходы Facebook.
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»