Социальная сеть запустит два новых раздела: шоппинг и услуги, которые позволят компаниям демонстрировать продукты и услуги с Facebook страниц. Разделы в данное время тестируются несколькими компаниями, но через несколько недель будут доступны всем. Кроме того, компания облегчила взаимодействие пользователей с брендам благодаря кнопкам «купить сейчас», «отправить сообщение» и «свяжитесь с нами», расположенными вверху страниц. «Новые функции для Страниц отражают нашу веру в то, что независимо от того, являетесь ли вы цветочным магазином, некоммерческой организацией или брендом, ваша Страница должна размещать информацию, которую ищут пользователи, помогать в коммуникации с потребителями и поддерживать уникальные цели», отметили в компании. Изменения последовали за сообщениями компании о новых возможностях коммуникации потребителей с брендами. Кроме того, администраторы получили больший контроль над своим взаимодействием с потребителями с помощью Facebook. Они могут создать стандартный ответ на распространенные вопросы благодаря функции «сохраненный ответ», а новая функция «ответить приватно» позволяет им написать частное сообщение на публичный комментарий. Позволяя 45 миллионам мелких компаний зарабатывать с помощью страниц в Facebook, социальная платформа получит прибыль от рекламный постов, продвигающих эти страницы.