Социальная сеть улучшает коммуникацию между брендами и пользователями, запустив несколько обновлений. Во-первых, пользователи смогут отправить сообщение бренду прямо с рекламного поста, нажав на кнопку «Отправить сообщение». Встроить кнопку можно при создании поста, выбрав опцию «Отправить сообщение» в поле «Призыв к действию». Во-вторых, бренды получат возможность ответить на публичные сообщения приватно, нажав на кнопку «Сообщение». При этом все пользователи увидят уведомление, что компания ответила на комментарий. Сеть также будет мониторить эффективность ответов компании на комментарии пользвотелей. Страницы с 90% ответами в течение 5 минут получат отметку «очень активно отвечает на сообщения». Новые функции станут доступными в течение нескольких недель.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова