Социальная сеть улучшает коммуникацию между брендами и пользователями, запустив несколько обновлений. Во-первых, пользователи смогут отправить сообщение бренду прямо с рекламного поста, нажав на кнопку «Отправить сообщение». Встроить кнопку можно при создании поста, выбрав опцию «Отправить сообщение» в поле «Призыв к действию». Во-вторых, бренды получат возможность ответить на публичные сообщения приватно, нажав на кнопку «Сообщение». При этом все пользователи увидят уведомление, что компания ответила на комментарий. Сеть также будет мониторить эффективность ответов компании на комментарии пользвотелей. Страницы с 90% ответами в течение 5 минут получат отметку «очень активно отвечает на сообщения». Новые функции станут доступными в течение нескольких недель.
Новое видео
27 Янв 2021
- Об автостраховании рассказали с помощью «злых» тележек для покупок
- В обновленной иконке Amazon заприметили ухмыляющегося Гитлера
- Как три девицы под окном помогут в построении бренда
- «Жако» розповіли секрет легкості зефіру
- Умная открытка от BBDO поздравляет с китайским Новым годом и Днем Валентина
- Digital 2021: последние данные исследования We Are Social и Hootsuite
- 100 000 чаевых для Ленина, «гламуризация» ожирения: коммуникационные скандалы в период пандемии
- Post-It незаметно представил обновленный логотип