В канун Ad Week компания запустила продукт TRP Buying (target rating point), позволяя рекламодателям планировать, покупать и измерять видео ролики Facebook наряду с ТВ-рекламой. Благодаря сотрудничеству с подразделением Nielsen Digital Ad Ratings, новая метрика определит эффективность роликов социальной сети наряду с соответствующими ТВ-кампаниями. Target rating points означают процент пользователей, которые увидят рекламу. А синхронизируя вместе ТВ и Facebook кампании, рекламодатели смогут максимально увеличить охват аудитории. В октябре компания также представит новый инструмент, улучшающий оптимизацию кампаний. Он сможет указать, какой тип людей обратил внимание на определенную рекламу. На этой неделе компания представит видео для формата карусель. Формат был запущен в прошлом году, позволяя рекламодателям добавлять несколько изображений к одному посту. По мнению Facebook, видео помогут брендам рассказать более «убедительную» историю в ленте. По словам директора по рекламным продуктам в Facebook Грэхема Мадда, «эти продукты помогут в мире мобильных девайсов, извлекая пользу из возможностей мобильных гаджетов».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев