В канун Ad Week компания запустила продукт TRP Buying (target rating point), позволяя рекламодателям планировать, покупать и измерять видео ролики Facebook наряду с ТВ-рекламой. Благодаря сотрудничеству с подразделением Nielsen Digital Ad Ratings, новая метрика определит эффективность роликов социальной сети наряду с соответствующими ТВ-кампаниями. Target rating points означают процент пользователей, которые увидят рекламу. А синхронизируя вместе ТВ и Facebook кампании, рекламодатели смогут максимально увеличить охват аудитории. В октябре компания также представит новый инструмент, улучшающий оптимизацию кампаний. Он сможет указать, какой тип людей обратил внимание на определенную рекламу. На этой неделе компания представит видео для формата карусель. Формат был запущен в прошлом году, позволяя рекламодателям добавлять несколько изображений к одному посту. По мнению Facebook, видео помогут брендам рассказать более «убедительную» историю в ленте. По словам директора по рекламным продуктам в Facebook Грэхема Мадда, «эти продукты помогут в мире мобильных девайсов, извлекая пользу из возможностей мобильных гаджетов».
22 Ноя 2024
- KFC випустив колекцію одягу та аксесуарів для плюшевих іграшок
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера