В канун Ad Week компания запустила продукт TRP Buying (target rating point), позволяя рекламодателям планировать, покупать и измерять видео ролики Facebook наряду с ТВ-рекламой. Благодаря сотрудничеству с подразделением Nielsen Digital Ad Ratings, новая метрика определит эффективность роликов социальной сети наряду с соответствующими ТВ-кампаниями. Target rating points означают процент пользователей, которые увидят рекламу. А синхронизируя вместе ТВ и Facebook кампании, рекламодатели смогут максимально увеличить охват аудитории. В октябре компания также представит новый инструмент, улучшающий оптимизацию кампаний. Он сможет указать, какой тип людей обратил внимание на определенную рекламу. На этой неделе компания представит видео для формата карусель. Формат был запущен в прошлом году, позволяя рекламодателям добавлять несколько изображений к одному посту. По мнению Facebook, видео помогут брендам рассказать более «убедительную» историю в ленте. По словам директора по рекламным продуктам в Facebook Грэхема Мадда, «эти продукты помогут в мире мобильных девайсов, извлекая пользу из возможностей мобильных гаджетов».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024