Туристическая интернет-компания запустила новую активность, в рамках которой с помощью 360-градусной камеры, интерактивного стриминга в реальном времени и специально созданной комнаты, помогла больным раком детям совершить необычное путешествие. В видео от 180LA дети совершили виртуальные поездки в джунгли, чтобы поиграть с обезьянами, поплавать вместе с рыбами в океане или побывать в пустыне. Ранее Wieden + Kennedy использовали виртуальную реальность, чтобы помочь людям с рассеянным склерозом танцевать.
30 Апр 2025
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди