Туристическая интернет-компания запустила новую активность, в рамках которой с помощью 360-градусной камеры, интерактивного стриминга в реальном времени и специально созданной комнаты, помогла больным раком детям совершить необычное путешествие. В видео от 180LA дети совершили виртуальные поездки в джунгли, чтобы поиграть с обезьянами, поплавать вместе с рыбами в океане или побывать в пустыне. Ранее Wieden + Kennedy использовали виртуальную реальность, чтобы помочь людям с рассеянным склерозом танцевать.
29 Янв 2025
- Разъяренные усы устроили скандал в ролике бренда бритв
- Cadbury выпустил упаковку для справедливого распределения шоколада
- Мода, супермаркеты и бьюти: 6 сфер бизнеса, которые больше всего покупают креатив
- «Выйдешь за меня?»: для поколения Z выпустили конфеты, воплощающие любовные фразы в жизнь
- Gucci воспел истории любви в кампании ко Дню святого Валентина
- Спортивный бренд публиковал 10 постеров в течение 10 недель, чтобы показать преимущества бега
- Opera GX выпустил капсульную коллекцию, которая позволяет геймерам брать все свое снаряжение с собой
- Укрпочта запустит собственный банк