В новой кампании National Multiple Sclerosis Society использует технологию виртуальной реальности, чтобы помочь смоделировать былой опыт людям с рассеянным склерозом. В кампании от Wieden+Kennedy Portland приняли участие серфингист и профессиональная танцовщица, чьи карьеры были прерваны этим непредсказуемым заболеванием, которое разрушает взаимосвязи между мозгом и остальными частями тела, а иногда приводят к утрате возможности ходить и даже говорить. Для того, чтобы страдающие этой болезнью испытали былые ощущения, практикующими серфингистом и артисткой балета были сняты 360-градусные видео — и больные рассеянным склерозом смогли увидеть мир их глазами, прочувствовать каждое движение в танце и удары волн.
04 Мар 2025
- Побережье, свободное от УФ-фильтров: в Google Maps появились новые названия европейских водоемов
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025