В новой кампании National Multiple Sclerosis Society использует технологию виртуальной реальности, чтобы помочь смоделировать былой опыт людям с рассеянным склерозом. В кампании от Wieden+Kennedy Portland приняли участие серфингист и профессиональная танцовщица, чьи карьеры были прерваны этим непредсказуемым заболеванием, которое разрушает взаимосвязи между мозгом и остальными частями тела, а иногда приводят к утрате возможности ходить и даже говорить. Для того, чтобы страдающие этой болезнью испытали былые ощущения, практикующими серфингистом и артисткой балета были сняты 360-градусные видео — и больные рассеянным склерозом смогли увидеть мир их глазами, прочувствовать каждое движение в танце и удары волн.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е