Швейцарская телерадиокомпания SRG SRR представила маскота 69-го песенного конкурса «Евровидение».
Его зовут Лумо (происходит от слова «luminous», которое ассоциируется с сиянием, светом и энергией). Он является символом магии музыки и слогана Евровидения «Объединенные музыкой».
Дизайн маскота создала студентка Базельской академии искусства и дизайна FHNW Линн Бруннер.
«Лумо воплощает безудержную силу музыки. Его взлохмаченные вьющиеся волосы пылают, как пламя, безумно танцуя в такт и отражая электризирующую эйфорию песенного конкурса «Евровидение». Своими яркими цветами он иллюстрирует разгар эмоций — от пылкого энтузиазма до теплоты общих переживаний. Его большие яркие глаза, рот, готовый разразиться песней, и выразительные руки делают Лумо радостным амбассадором музыкального разнообразия и единства», — говорится в описании.
Будучи гендерно-нейтральной и универсальной фигурой, Лумо олицетворяет единство и открытость, объединяя людей всех возрастов и происхождения силой музыки.