«Евровидение» представил своего маскота
27 Фев 2025, 12:48

«Евровидение» представил своего маскота

Швейцарская телерадиокомпания SRG SRR представила маскота 69-го песенного конкурса «Евровидение».

Его зовут Лумо (происходит от слова «luminous», которое ассоциируется с сиянием, светом и энергией). Он является символом магии музыки и слогана Евровидения «Объединенные музыкой».

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений SRG SSR (@srg.ssr)

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Дизайн маскота создала студентка Базельской академии искусства и дизайна FHNW Линн Бруннер.

«Лумо воплощает безудержную силу музыки. Его взлохмаченные вьющиеся волосы пылают, как пламя, безумно танцуя в такт и отражая электризирующую эйфорию песенного конкурса «Евровидение». Своими яркими цветами он иллюстрирует разгар эмоций — от пылкого энтузиазма до теплоты общих переживаний. Его большие яркие глаза, рот, готовый разразиться песней, и выразительные руки делают Лумо радостным амбассадором музыкального разнообразия и единства», — говорится в описании.

Будучи гендерно-нейтральной и универсальной фигурой, Лумо олицетворяет единство и открытость, объединяя людей всех возрастов и происхождения силой музыки.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео