EVA представила свой первый салон красоты
23 Май 2024, 15:56

EVA представила свой первый салон красоты

В конце апреля 2024 года крупнейший украинский дрогери-ритейлер представил первый салон красоты Beauty Salon by EVA на базе магазина нового формата EVA BEAUTY, который начал работу в столичном ТЦ Respublika Park в прошлый декабрь.

Площадь салона составляет 26 м2 (при общей площади магазина 643 м2). Он разделен на зону ухода за волосами и косметологический кабинет. Парикмахерская зона рассчитана на одновременное обслуживание до 2 человек. Клиентам доступны услуги женской, мужской и детской стрижки, покраски, укладки и ухода. Процедуры выполняются преимущественно с использованием средств официального партнера L`Oreal Professionnel. Укладка — с помощью техники элит-класса от SteamPod и Dyson. Это отличная возможность не только создать хороший образ, но и протестировать приборы и средства, которые можно приобрести в EVA BEAUTY.

Магазин EVA BEAUTY является официальным дистрибьютором SteamPod и Dyson, а также первой в Украине розничной точкой продаж средств L`Oreal Professionnel и Matrix.

«Для нас как для подразделения профессиональной косметики компании L’Oreal очень важно развивать профессиональный сегмент и знакомить украинских потребителей с нашими продуктами. Сегодня открытие нового формата магазина EVA BEAUTY — это первый опыт продажи профессиональных средств по уходу за волосами L’Oreal Professionnel и Matrix в премиум розничном магазине. Ранее бренды были доступны только в салонах красоты, профильных магазинах для парикмахеров и авторизованных интернет-площадках. Наличие в EVA BEAUTY салона, где профессиональные стилисты смогут проконсультировать клиентов по подбору и использованию продукции, усиливает наши позиции, ведь потребитель получает максимальный эффект», — прокомментировал коммерческий директор подразделения профессиональной косметики ООО «Лореаль Украина» Андрей Федоряка.

Парикмахерские услуги в Beauty Salon by EVA доступны по предварительной записи. Получить базовые косметологические процедуры можно в качестве бонуса за выполнение определенных условий при совершении покупок. Также на базе салона для клиентов магазина будут проводить обучение эксперты брендов, косметологи и дерматологи.

«EVA прошла трансформацию от лучшей подруги до эксперта по вопросам красоты и ухода. Параллельно мы развиваем и наших клиентов. Переход с масс-маркет-средств на профессиональные и премиальные должен быть осмысленным. Поэтому мы вводим зоны тестирования кожи и волос, позволяем попробовать образцы косметики, кисточек, почувствовать на себе, как работают премиальные приборы для создания укладок», — рассказала директор бизнес-направления EVA BEAUTY Василиса Петлицкая.

Инвестиции в открытие Beauty Salon by EVA составляют около 44 000 USD. Общие инвестиции в открытие торговой точки формата EVA BEAUTY — 15,5 млн грн.

Средний чек клиента EVA BEAUTY на 173% больше, чем в обычном киевском магазине EVA. Самая популярная категория товаров — декоративная косметика — составляет около 25% от общих продаж в штуках. Приблизительно по 20% приходится на уход за лицом и телом, уход за волосами и духи. Остальные (около 15%) занимают чулочные изделия, мужские товары и детская группа. 76% продаж приходятся на покупателей, которые являются участниками специальной учетной программы лояльности магазина (действует исключительно в EVA BEAUTY). С момента открытия (23.12.2023) количество уникальных клиентов составило более 40 000 человек.

Конверсия (процент посетителей, совершивших покупку) составляет 35%.

«При этом, как мы видим на практике, очень часто магазин посещают, например, семьи. То есть приходят два-три человека и кто-то один совершает покупки на всех. Поэтому мы смело можем говорить о реальной конверсии около 60%, и это просто WOW-результат», — отмечает Василина Петлицкая.

Еще один EVA BEAUTY с салоном в компании планируют открыть во Львове в течение июля. Активность дальнейшего развития формата зависит от наличия соответствующих локаций в топовых ТРЦ крупных городов.

Расскажите друзьям про новость