«Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
25 Июн 2024, 16:00

«Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло

Официальная маркетинговая организация Осло и прилегающих регионов VisitOSLO выпустила ролик «Is it even a city?».

Однако вместо того, чтобы рассказывать о преимуществах посещения столицы Норвегии, организация выбрала совершенно противоположный подход.

В ролике Халфдан, житель Осло, рассказал о том, что никогда бы сюда не приехал, а также размышляет над недостатками города, говоря о том, что он простой и доступный, а также здесь нет никакой эксклюзивности.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость