«Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
25 Июн 2024, 16:00

«Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло

Официальная маркетинговая организация Осло и прилегающих регионов VisitOSLO выпустила ролик «Is it even a city?».

Однако вместо того, чтобы рассказывать о преимуществах посещения столицы Норвегии, организация выбрала совершенно противоположный подход.

В ролике Халфдан, житель Осло, рассказал о том, что никогда бы сюда не приехал, а также размышляет над недостатками города, говоря о том, что он простой и доступный, а также здесь нет никакой эксклюзивности.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость