«Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
25 Июн 2024, 16:00

«Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло

Официальная маркетинговая организация Осло и прилегающих регионов VisitOSLO выпустила ролик «Is it even a city?».

Однако вместо того, чтобы рассказывать о преимуществах посещения столицы Норвегии, организация выбрала совершенно противоположный подход.

В ролике Халфдан, житель Осло, рассказал о том, что никогда бы сюда не приехал, а также размышляет над недостатками города, говоря о том, что он простой и доступный, а также здесь нет никакой эксклюзивности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость