«Это часть игры»: Persil призвал спортсменок не стесняться пятен от менструальной крови
24 Фев 2025, 16:30

«Это часть игры»: Persil призвал спортсменок не стесняться пятен от менструальной крови

Платформа бренда стирального порошка Persil «Dirt is Good» объединилась с футбольным клубом «Арсенал», чтобы бросить вызов стигме, которая окружает менструальную кровь в спорте.

Кампании имеет цель поощрить женщин относиться к пятнам от менструации с гордостью, равно как и к любому другому отличию, заработанному на поле.

Статистика впечатляет: более 75% британских девушек в возрасте 15-18 лет перестали заниматься спортом из-за менструации, причем 62% из них назвали причиной страх перед пятнами.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Чтобы придать вес этой инициативе, звезды женского футбола, такие как Бэт Мид, Лия Уильямсон и Кэти Маккейб, участвуют в кампании и высказываются по поводу этой часто игнорированной проблемы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео