Эпицентр превратил свою парковку в мебельный рай
05 Окт 2023, 10:27

Эпицентр превратил свою парковку в мебельный рай

Netflix надел презерватив на обелиск в Буэнос-Айресе, а Эпицентр превратил свою парковку в мебельный рай. Всё это во имя рекламы и создания незабываемых впечатлений для своих клиентов.

Сейчас когда конкуренция на рынке растет, важно выделяться и быть креативными. Эпицентр взял на вооружение AR-технологии и MIXED REALITY для рекламы акции «Меблі-Френдлі».

В последнем видео ритейлера мебель из Эпицентра буквально вылетает на парковку. Этот необычный подход не только повышает интерес потребителей, но и вызывает подлинное желание воспользоваться случаем и купить мебель по акционной цене.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Следует отметить, что это не первый эксперимент Эпицентра из Mixed Reality. Еще в 2020 году покупатели имели возможность примерить мебель с помощью камеры своего смартфона у себя в интерьере, а на этот раз Эпицентр сделал ставку на креатив.

Расскажите друзьям про новость