Эпицентр превратил свою парковку в мебельный рай
05 Окт 2023, 10:27

Эпицентр превратил свою парковку в мебельный рай

Netflix надел презерватив на обелиск в Буэнос-Айресе, а Эпицентр превратил свою парковку в мебельный рай. Всё это во имя рекламы и создания незабываемых впечатлений для своих клиентов.

Сейчас когда конкуренция на рынке растет, важно выделяться и быть креативными. Эпицентр взял на вооружение AR-технологии и MIXED REALITY для рекламы акции «Меблі-Френдлі».

В последнем видео ритейлера мебель из Эпицентра буквально вылетает на парковку. Этот необычный подход не только повышает интерес потребителей, но и вызывает подлинное желание воспользоваться случаем и купить мебель по акционной цене.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Следует отметить, что это не первый эксперимент Эпицентра из Mixed Reality. Еще в 2020 году покупатели имели возможность примерить мебель с помощью камеры своего смартфона у себя в интерьере, а на этот раз Эпицентр сделал ставку на креатив.

Расскажите друзьям про новость