Netflix надел презерватив на обелиск в Буэнос-Айресе, а Эпицентр превратил свою парковку в мебельный рай. Всё это во имя рекламы и создания незабываемых впечатлений для своих клиентов.
Сейчас когда конкуренция на рынке растет, важно выделяться и быть креативными. Эпицентр взял на вооружение AR-технологии и MIXED REALITY для рекламы акции «Меблі-Френдлі».
В последнем видео ритейлера мебель из Эпицентра буквально вылетает на парковку. Этот необычный подход не только повышает интерес потребителей, но и вызывает подлинное желание воспользоваться случаем и купить мебель по акционной цене.
Следует отметить, что это не первый эксперимент Эпицентра из Mixed Reality. Еще в 2020 году покупатели имели возможность примерить мебель с помощью камеры своего смартфона у себя в интерьере, а на этот раз Эпицентр сделал ставку на креатив.