Эпичный скелет стал звездой рекламы.
31 Мар 2017, 07:50

Эпичный скелет стал звездой рекламы.

Измученный злодей Mattel из мультфильма 80-х годов «Хи-Мен и Властелины Вселенной» возвращается в мир маркетинга после трехлетнего перерыва.
Теперь эпичный Skeletor танцует для MoneySuperMarket, британского сайта для сравнения финансовых показателей, который обещает помочь пользователям сэкономить на страховании, банковских ставках и многом другом. На сайте также есть раздел, где можно встретить Властелинов Вселенной и пройти тест на знание истории ретро-героев. 

 

Рекламный ролик был создан агентством Mother в рамках кампании Epic. Предыдущий ролик, «Epic Strut», рассказывает историю британца, который сэкономил деньги на страховании своего автомобиля и теперь тоже чувствует себя эпично. Видео вошло в топ-10 оскорбительных британских роликов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость