23 Фев 2016, 13:12

Топ-10 оскорбительных британских роликов 2015 года

Какая реклама затронула нежные чувства британцев?

Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) выпустил 10 роликов, получивших самое большое количество жалоб от зрителей в 2015 году. Одна из компаний — booking.com — умудрилась занять три позиции в этом списке. Хотя по словам ASA, только 2 ролика нарушили правила организации. (via Businessinsider)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

10. Omega Pharma — 136 жалоб.

Этот ролик в поддержку таблеток для похудения XLS-Medical Max Strength был запрещен к показу из-за того, что актриса, которой необходимо было похудеть по сюжету ролика, выглядела здоровой и стройной.  

9. Nicocigs — 145 жалоб

Некоторые посчитали, что реклама электронных сигарет обращается к детям. Другие выразили уверенность, что реклама этого продукта должна быть вообще запрещена. Тем не менее, ASA не согласилась с жалобами и отметила, что реклама не нарушила правил.  

8. Department of Health — 181 жалоба.

Антитабачный ролик получил жалобы за то, что был «отвратительным», «оскорбительным» и «безответственным». ASA допустила видео к показу из-за его важного сообщения.  

7. Booking.com — 201 жалоба.

Некоторые зрители посчитали, что слово «booking» в финале ролика было размещено вместо оскорбительного ругательного слова. ASA отметила, что ролик не нарушал правил.  

6. British Heart Foundation — 219 жалоб.

Этот ролик о мальчике, который разговаривал в классе со своим мертвым отцом, получил жалобы за то, что «огорчал» зрителей. Но ASA проигнорировала замечания. 

5. Protein World — 380 жалоб

ASA указала компании, что реклама не может появиться в существующем виде из-за возможных жалоб относительно скрытого сообщения о похудении. Тем не менее, заявления о том, что реклама оскорбляет, были проигнорированы. 

4. Booking.com — 407 жалоб.

Как и в предыдущем ролике зрителей не устроило слово «booking» и его намек на ругательное слово. Но ASA отметила, что игра слов допустима.  

3. Paypal — 464 жалобы.

Зрители пожаловались на то, что ролик рассказывал всю правду детям о Санте. Жалобы были отклонены, но бренд изменил график показа ролика.  

2. Booking.com — 683 жалобы.

Ролик получил больше всего недовольных высказываний в 2014 году, и затем еще 600 жалоб в 2015.  

1. Moneysupermarket.com — 1.513 жалоб.

Рекламу, направленную против гендерных стереотипов, назвали «явно сексуальной». ASA признала, чтот ролик неприятный, но правил он не нарушал.   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.