Топ-10 оскорбительных британских роликов 2015 года
23 Фев 2016, 13:12

Топ-10 оскорбительных британских роликов 2015 года

Какая реклама затронула нежные чувства британцев?

Автор материала

Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) выпустил 10 роликов, получивших самое большое количество жалоб от зрителей в 2015 году. Одна из компаний — booking.com — умудрилась занять три позиции в этом списке. Хотя по словам ASA, только 2 ролика нарушили правила организации. (via Businessinsider)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

10. Omega Pharma — 136 жалоб.

Этот ролик в поддержку таблеток для похудения XLS-Medical Max Strength был запрещен к показу из-за того, что актриса, которой необходимо было похудеть по сюжету ролика, выглядела здоровой и стройной.  

9. Nicocigs — 145 жалоб

Некоторые посчитали, что реклама электронных сигарет обращается к детям. Другие выразили уверенность, что реклама этого продукта должна быть вообще запрещена. Тем не менее, ASA не согласилась с жалобами и отметила, что реклама не нарушила правил.  

8. Department of Health — 181 жалоба.

Антитабачный ролик получил жалобы за то, что был «отвратительным», «оскорбительным» и «безответственным». ASA допустила видео к показу из-за его важного сообщения.  

7. Booking.com — 201 жалоба.

Некоторые зрители посчитали, что слово «booking» в финале ролика было размещено вместо оскорбительного ругательного слова. ASA отметила, что ролик не нарушал правил.  

6. British Heart Foundation — 219 жалоб.

Этот ролик о мальчике, который разговаривал в классе со своим мертвым отцом, получил жалобы за то, что «огорчал» зрителей. Но ASA проигнорировала замечания. 

5. Protein World — 380 жалоб

ASA указала компании, что реклама не может появиться в существующем виде из-за возможных жалоб относительно скрытого сообщения о похудении. Тем не менее, заявления о том, что реклама оскорбляет, были проигнорированы. 

4. Booking.com — 407 жалоб.

Как и в предыдущем ролике зрителей не устроило слово «booking» и его намек на ругательное слово. Но ASA отметила, что игра слов допустима.  

3. Paypal — 464 жалобы.

Зрители пожаловались на то, что ролик рассказывал всю правду детям о Санте. Жалобы были отклонены, но бренд изменил график показа ролика.  

2. Booking.com — 683 жалобы.

Ролик получил больше всего недовольных высказываний в 2014 году, и затем еще 600 жалоб в 2015.  

1. Moneysupermarket.com — 1.513 жалоб.

Рекламу, направленную против гендерных стереотипов, назвали «явно сексуальной». ASA признала, чтот ролик неприятный, но правил он не нарушал.   

Автор
23 Фев 2016, 13:12
Расскажите друзьям про новость