Epica Awards назвала лучшую рекламу 2017 года.
30 Ноя 2017, 13:00

Epica Awards назвала лучшую рекламу 2017 года.

Жюри из главных редакторов и журналистов из авторитетных отраслевых изданий из 50 стран выбрали обладателей Гран-при в пяти разных категориях. 

  • Дизайн

Living Logo, KBS Canada для Innocence Canada 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

  • Digital 

Like My Addiction BETC для Addict’Aide  

  • Press 

Newspaper Stack – Trump для Der Taggespiegel от Scholz & Friends, Германия

  • Outdoor

Fearless Girl для State Street Global Advisors от McCann New York 

  • Видео: 

и рождественская реклама English for Beginners от Bardzo, Польша для Allegro.pl 

Жюри отметили, что решили наградить два видео топ-наградами – одни за поддержку неправительственной организации, другой – коммерческий ролик в поддержку онлайн-ретелейра. 

McCann Worldwide  было названо «Сетью Года», BBDO New York стало «Агентством Года», Great Guns признано «Продакшен компанией Года». Украинские креативщики привезли домой серебро и бронзу

Расскажите друзьям про новость