30 Сен 2016, 14:59

BETC замаскировали социальную кампанию под Instagram аккаунт француженки.

1 августа запустился аккаунт девушки по имени Луиза, который вскоре собрал 16,000 фолловеров. Многие могли подумать, что это еще одна модная девушка, проводящая время на вечеринках и лодках. Многие могли не заметить, что ее снимки сопровождал неизменный бокал вина. Аккаунт оказался социальной кампанией Like My Addiction от агентства BETC, которые разместили кейс кампании в Instagram и YouTube на прошлой неделе. Инициатива была запущена для организации Addict Aide, цель которой увеличить осведомленность о проблеме алкоголизма среди молодежи. Как отметил креативный директор BETC, свою стратегии они строили на 4 столпах: контент, хэштеги, боты и лидеры мнений. Команда постила 2-3 поста утром, в обед и поздно вечером. Чтобы посты были заметными, у каждого было по 20-30 хэштегов, имеющих отношение к моде, еде, природе и вечеринках. После появления кейса, посещение на сайт Addict Aide выросло в пять раз. История сгенерировала 140 статей и стала трендом во французском Twitter. Видео, раскрывающее секрет Луизы, получило 500,000 просмотров с постами от лидеров мнений при нулевых инвестициях в медиа.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео