Премия Epica Awards объявила номинантов на победу в конкурсе 2024 года.
Обладатели Золота и Гран-при будут объявлены во время специальной онлайн-церемонии 12 декабря. Серебряные и бронзовые призеры будут опубликованы на сайте Epica Awards на следующий день, 13 декабря.
Редакция MMR предлагает подборку работ украинских участников, которые прошли в финал.
- Агентство McCann Kyiv с проектом ArtArmor. Art that saves lives для благотворительного фонда UKRAINE FOR HEROES в категориях Media Innovation — Alternative Media и Events. Проект переосмысливает использованные бронепластины от бронежилетов в качестве холста для мощных произведений искусства.
- Агентство Havas Digital Kyiv с проектом #TheDonationMap для фандрейзинговой платформы UNITED24 в категориях Brand Activations и Metaverse (inc. AR/VR).
- Агентство Postmen с проектом «Повертаємо Схід» для кондитерськой Honey в категории Confectionery & Snacks. В рамках проекта возродили торт «Шахтерский», производство которого прекратилось после оккупации Луганска в 2014 году, и создали пронзительный видеоманифест, который показывает Донецк и Луганск не просто как индустриальные зоны, а как яркие регионы с глубокими культурными корнями.
- Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с проектом «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины в категориях Public Interest — Humanitarian Aid, Cultural Insights, Direct Marketing та Public Relations.
- Агентство креативных коммуникаций linza agency с проектом «Музей вкраденого мистецтва» в категории Metaverse (inc. AR/VR).
- Коммуникационное агентство plusone social impact с проектом по предотвращению торговли людьми «Придивись» для Представительства Международной организации по миграции в Украине в категории Public Interest — Humanitarian Aid.
- Агентство Postmen с проектом по ментальной поддержке и развитию детей дошкольного возраста «Гратися і не боятися» для ЮНИСЕФ Украина в категории Best Use of Music. Креативщики разработали курс видеороликов с советами для родителей и воспитателей, чтобы дети могли справиться с эмоциями и успокаиваться во время воздушных тревог и стрессовых ситуаций. Также была создана песня для поддержки ментального здоровья дошкольников совместно с певицей Светланой Тарабаровой.
- Агентство McCann Kyiv с проектом «Іскорки суперсил» для ЮНИСЕФ Украина в категории Product Design. Креативщики создали сценарии к спектаклям, выкройки, дизайны, раскраски с заданиями и видеотуториалы для развлекательно-развлекательного кукольного шоу для дошкольников.
- Креативное агентство ISD Group за ребрендинг кондитерской Honey в категориях Packaging Design и Brand Identity.
- Агентство Postmen с проектом «Мільйон на дрон» в категории Self-Promotion. Творческие дети работников коммуникационного агентства Postmen, певец и военнослужащий Александр Положинский и автор песни «Пес Патрон» Иван Марунич записали видео и сняли клип в поддержку сбора на FPV-дроны для 68-й отдельной егерской бригады.