30 Мар 2023, 11:15

Eos пошутил над токсичной маскулинностью в новой кампании

Evolution of Smooth (Eos), бренд, когда-то известный только своим бальзамом для губ в форме яйца, объявил о выходе на рынок мужской гигиены с новой работой, высмеивающей тропы маскулинности.

Кампания под названием Unmanhandle your face состоит из двух новых роликов: Smells like bros and Gorilla fighting, которая рассказывает о мужчинах, открывающих для себя новый крем для бритья Eos, блуждая рядами супермаркета.

В последние годы Eos вышел далеко за пределы бальзамов для губ и других категорий. Возьмем, например, средства по уходу за женской кожей. Бренд заявляет, что его женский крем для бритья обеспечил 53% от общего роста категории в 2022 году, что сделало его лидером продаж среди женщин поколения Z.

Эта последняя кампания знаменует выход бренда в еще одну товарную категорию – мужские средства по уходу за собой. «Мы уверены, что Eos сможет завоевать потребителей, идентифицирующих себя как мужчины, продолжая придерживаться нашего фирменного стиля смелого маркетинга, не подчиняющегося конвенциям», – сказал Сойонг Канг, директор по маркетингу Eos.

«Мы добились огромного успеха и стремительного роста нашего женского бизнеса, отойдя от того, как это обычно делается в индустрии ухода за кожей, и придав приоритет веселью, быстроте и реалистичности в том, как бренд общается и взаимодействует со своим сообществом».

Компания была разработана агентством бренда Mischief@No Fixed Address. «Категория мужских средств по уходу за кожей уже пресыщена преувеличенной гипермаскулинностью, – говорит Таннер Томпсон, ассоциированный креативный директор Mischief. «Существует множество продуктов для мужчин с идеальной подбородочной линией и стремительно растущими криптовалютными инвестициями. Но как насчет обычных ребят, которые просто хотят хороший увлажняющий крем для бритья? Эта кампания и этот новый продукт для них».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео