«Эмили в Париже»: 5 простых советов для маркетологов от главной героини сериала
17 Янв 2022, 15:23

«Эмили в Париже»: 5 простых советов для маркетологов от главной героини сериала

Независимо от того, обожаете ли вы или критикуете новый сезон популярного сериала на Netflix «Эмили в Париже», у главной героини — американки из Чикаго, приехавшей покорять столицу Франции — маркетологи могут многому поучиться.

Прежде чем перейти к советам, обратите свое внимание два пункта:

  1. Эмили практически не говорит по-французски.
  2. Она не побоялась окунуться в омут с головой.

Давайте посмотрим, как опыт Эмили можно перенять для вашей маркетинговой стратегии на 2022 год.

1. Будьте своим собственным сторонником №1

Индустрия маркетинга может быть сложным местом работы — нужно быть толстокожим, чтобы выслушивать критику новых идей, которая исходит от существующих или новых клиентов. Это может демотивировать и подрывать вашу самооценку. В такие моменты важно помнить, что вы должны быть своим собственным сторонником №1.

Эмили переехала в совершенно новую страну без друзей, семьи или американских коллег. Несмотря на то, что ей было тяжело, она поддерживала себя и — самое главное — верила в свое видение.

Это именно то, чему стоит поучиться в 2022 году, особенно с учетом количества конкурентов.

2. Покажите свою страсть

Вы должны быть увлечены кампаниями, над которыми работаете, и клиентами, с которыми работаете. Крайне важно, чтобы ваша страсть проявлялась не только в работе, но и в личной жизни. Потребители хотят видеть больше «человеческой стороны» брендов.

Кроме того, энтузиазм убедит клиента в том, что он действительно работает с правильным агентством и нужными людьми для своего бренда.

Эмили очень увлечена маркетинговой индустрией, и это видно. Хотя она позволяет этой страстной стороне сиять, Эмили по-прежнему профессиональна перед своими клиентами. И это именно то, что нужно. Пусть ваша страсть к маркетингу будет на уровне Эйфелевой башни (высота которой составляет 324 метра).

3. Стройте крепкие отношения

Всем нам хорошо известна поговорка «Не сжигайте мосты». Но, возможно, пришло время перефразировать ее так: «Добавьте бетон в свои мосты». У вас могут быть прекрасные отношения с определенным клиентом, но важно, чтобы вы постоянно продолжали работать над ними. Как и в случае любого моста, «обслуживание» является ключевым моментом, иначе все начнет рушиться. 

Прочные отношения с вашими клиентами открывают двери для новых возможностей. Это может быть действительно полезно для маркетологов, особенно потому, что эти отношения могут дать им новое понимание и взгляды на цели клиента.

Это то, что Эмили определенно делает. Даже когда клиент любит ее идею и ее как личность, она все равно сосредотачивается на построении и поддержании этих отношений. Временами может показаться, что Эмили слишком старается, но давайте просто скажем, что 2022 год должен стать годом, когда она сделает все возможное.

4. Рискуйте

Как маркетолог вы наверняка знаете, насколько важно идти на риск. Перестраховка может сработать для некоторых брендов, но есть и те, которым нужно добавить немного специй. По словам Карла Марси, сотрудника MarketingProfs, маркетологам нужно идти на риск, потому что «ландшафт слишком переполнен, а потребители слишком рассеяны».

Эмили не боится рисковать, и хотя некоторые идеи терпят крах, это качество определенно окупается. Если у вас есть идея, которая кажется немного нестандартной, не держите ее в себе — поделитесь ею со своей маркетинговой командой и услышьте их мнение.

Например, Эмили предложила одному из своих клиентов, компании по производству чемоданов, напечатать на своем изделии изображение известного дизайнера Пьера Кадо. Это действительно смелый шаг, но бренду понравилась идея, и дизайнеру также понравилась концепция.

5. Не пытайтесь вписаться

Мы уверены, что если бы вы получали деньги каждый раз, когда кто-то произносит что-то вроде «не пытайтесь вписаться, потому что вы рождены, чтобы выделяться», вы, вероятно, уже были бы миллиардером. Тем не менее, это все еще то, о чем все маркетологи должны время от времени себе напоминать.

Эмили знает, что не говорит по-французски, но также знает, что она хороша в маркетинге. Благодаря такому подходу американка выделяется тем, что уверена в том, кто она и что должна сказать. И вуаля — выход за рамки окупается сполна.

Новость по теме
Успех «Бриджертонов»: 5 маркетинговых приемов

Расскажите друзьям про новость