«ELLE Украина» проведет масштабную промокампанию
Журнал «ELLE Украина» для укрепления своих позиций планирует в 2008 г. провести активную промокампанию на телевидении, радио, в прессе, на наружных носителях и в кинотеатрах, в официальном сообщении компании. Бюджет промокампании не разглашается.
Реклама журнала «ELLE Украина» на телевидении включает в себя спонсорство двух SMS-голосований на телеканале «Интер»: в программе «Модный приговор» в марте-июне и трансляции «Мисс Мира» в апреле. Кроме того, сюжеты о журнале и комментарии фешн-директора ELLE Сони Забуги выйдут в программе «Подъем» на «Новом канале» 13-20 марта.
Планируется также 6 рекламных кампаний на радио: 20-секундный ролик будет демонстрироваться в марте, мае, июне, августе, сентябре, октябре и декабре. Из прессы в рекламной кампании издания будут задействованы издания ELLE Deluxe, MAXIM, Zефир, Time Out, «10 дней», «Наш досуг» и «7+7я».
На наружных носителях в Одессе, Донецке, Днепропетровске, Львове, Харькове и Киеве будут рекламироваться мартовский, апрельский, сентябрьский и октябрьский номера журнала. Для этого будет задействовано более 120 рекламных конструкций. Рекламная компания августовского и сентябрьского номеров «ELLE Украина» пройдет в Симферополе с использованием 7 плоскостей.
Кроме того, на протяжении 12 месяцев 2008 г. под реклама журнала будет размещена на 6 ситилайтах в центре Киева и на плакатах возле точек продаж столицы. Также планируется демонстрация 20-секундного имиджевого видеоролика перед премьерами фильмов в киевском кинотеатре «Баттерфляй Deluxe».