Elf Beauty исследовал «особенное поведение» своих потребителей в ролике в стиле программ о животном мире
11 Июн 2024, 11:10

Elf Beauty исследовал «особенное поведение» своих потребителей в ролике в стиле программ о животном мире

Звезда сериала «В лучшем мире», британская актриса и телеведущая Джамила Джамиль взяла на себя роль антрополога в компании Elf ​​«Peculiar Behavior» от агентства Madwell, чтобы раскрыть человеческую страсть к идеальному сиянию, вызванному поцелуями солнца. Назовите это этнографией в косметических масштабах.

Эта кампания исследует культурное влияние жидкого бронзера Elf Bronzing Drops.

Веселый рекламный ролик, который напоминает исследовательскую телепрограмму, изобразил Джамилу как бесстрашного антрополога, которая отправляется в насыщенную событиями экспедицию. Одетая в твидовый пиджак и вооруженная биноклем, ее героиня воплощает дух классического британского исследователя. Ее миссия? Выучить и задокументировать отчаянные мероприятия, на которые современные «хомо сапиенс» пойдут ради яркого летнего сияния.

В своих наблюдениях Джамиль замечает молодую девушку в ее «естественной среде обитания», которая тайно ворует бронзер Elf Bronzing Drops у своей сестры. В аэропорту замечает поразительно сияющего молодого человека, который отличается от других путешественников, страдающих от джетлага. Что это за тайное оружие? Бронзер Elf, который, кажется, заставляет даже самых уставших путешественников выглядеть так, словно они только что вернулись из тропического отдыха.

Реклама достигает своего пика, когда героиня Джамилы на шумной городской улице открывает собственный флакончик косметического средства, и люди пытаются раздобыть этот продукт.

«Elf Bronzing Drops — это продукт номер один, который наше сообщество спрашивает у нас все чаще. В духе удивлять, восхищать и развлекать нашу аудиторию — с этим неожиданным эльфийским поворотом мы дали волю своему воображению, — говорит Кори Марчизотто, маркетинг-директор Elf Beauty. — Наше сообщество разумно, весело и бесстыдно экспрессивно. Они, в сущности, пишут сценарий для нас».

«В ролике мы в игровой форме показываем высокий уровень спроса на продукт, а также демонстрируем его свойства и трансформационное влияние на цвет лица», — добавила представитель агентства Madwell.

Расскажите друзьям про новость