13 Мар 2023, 14:15

Экс-CMO Burger King возглавит маркетинг бренда растительной пищи

Заплесневелый Burger King Whopper — это не тот маркетинговый имидж, который хочет создать производитель растительной пищи, продавая свой продукт, но он помог привлечь в NotCo маркетингового вдохновителя Фернандо Мачадо.

Еще три года назад, когда Мачадо работал в материнской компании Burger King Restaurant Brands International (RBI), генеральный директор Burger King в Бразилии Лури Миранда сообщил ему о стартапе по производству пищевых продуктов растительного происхождения под названием NotMilk, NotMayo и NotBurger. Мачадо понравился дизайн компании, он начал внимательно следить за ней, а в прошлом году — еще будучи маркетинг-директором видеоигрового холдинга Activision Blizzard — прокомментировал публикацию в LinkedIn соучредителя и генерального директора Матиаса Мухника, презентовавшего партизанскую маркетинговую кампанию.

Мачадо понравились амбиции и заявленная цель NotCo: чилийская компания, оцениваемая в 1,5 миллиарда долларов, использует свою технологию искусственного интеллекта «Джузеппе» для воспроизведения вкуса, текстуры и аромата продуктов животного происхождения.

NotCo заключила продуктовые партнерства с Dunkin’, Burger King, Shake Shack и Starbucks, предлагая им заменители мяса, молока и яиц. Что еще более важно, NotCo предоставила лицензию на свой искусственный интеллект компании Kraft-Heinz как часть плана помощи крупным пищевым компаниям быстрее производить растительные альтернативы.

«В такой компании, как NotCo, важно быть немного более последовательным, поскольку у нас меньший бюджет», — заявил Фернардо Мачадо. Он также будет работать с гораздо меньшим капиталом бренда. NotCo впервые появилась в 2015 году, то есть спустя почти 60 лет после основания Burger King в 1954 году. Франшиза Call of Duty, один из столпов Activision Blizzard (компании, где до этого работал Мачадо), была запущена за 13 лет до того, как NotCo выпустила свой первый продукт.

Вызов Мачадо в NotCo напоминает его опыт работы в Burger King из Moldy Whopper, который использовал стратегию многоканального маркетинга, чтобы стимулировать долгосрочную осведомленность о том, что бренд устраняет искусственные консерванты из своих продуктов. Мачадо себя назвал флекситарианцем, который до сих пор ест как говядину, так и продукты растительного происхождения, а также употребляет овсяное и молочное молоко. Он отметил, что настаивал на растительных альтернативах в RBI, потому что они, хоть и не всегда здоровее, помогали ему чувствовать себя лучше в отношении окружающей среды. Burger King не только представил Impossible Whoppers, но сегодня в шести странах Латинской Америки использует продукты NotCo.

Мачадо считает NotCo продолжением социально сознательных маркетинговых миссий, которые он начал в Burger King и Dove.

Я считаю, что могу помочь [выразить] эту идеологию людям убедительным образом.
Фернардо Мачадо

Расскажите друзьям про новость

Новое видео