Lingokids, интерактивное приложение №1 для детей от двух до восьми лет, выносит на суд родителей дебаты о времени, проведенном ребенком на экране, запустив крупнейшую в США кампанию «The Trial by Lingokids».
Ролик кампании освещает невидимое бремя родительской вины, которое испытывают более 74% американских родителей, когда речь заходит об экранном времени их ребенка, и поощряет открытый диалог на эту тему, которая затрагивает большинство родителей, но не часто обсуждается (менее 10%).
Для создания фильма Lingokids в партнерстве со студией Piel, режиссером Диего Уртадо де Мендоса и композитором Фернандо Веласкесом провели яркий социальный эксперимент, привлекая 11 реальных родителей, которые бессознательно испытывали свою родительскую вину, в частности, связанную с тем, как их дети проводят время на экране.
Во время испытания родители выражали свои чувства и сомнения в стиле воспитания и подходе к экранному времени. В результате получился эмоциональный и впечатляющий взгляд на родительскую вину по поводу использования времени перед экраном, который стал мощным посланием для родителей.