Екатерина Спивакова присоединилась к команде топ-менеджмента Kernel. Блиц-интервью
03 Фев 2023, 10:00
PR

Екатерина Спивакова присоединилась к команде топ-менеджмента Kernel. Блиц-интервью

В начале января Екатерина Спивакова возглавила направление коммуникаций и GR одного из лидеров агропромышленного комплекса (АПК) Украины — Kernel. До этого она отвечала за коммуникации в Фонде Рината Ахметова. MMR спросил Екатерину о задачах на новой должности и изменениях в коммуникационной политике компании.

Какие задачи стоят перед вами в новой должности?

  • Управление репутацией и брендом Kernel как в Украине, так и за рубежом.
  • Генерация спроса на украинский с/х продукт и его позиционирование на ключевых международных рынках.
  • Работа с партнерами Kernel, развитие лояльности и регулярная коммуникация с ними.
  • Сотрудничество с госучреждениями и органами власти. Развитие систем внутренней коммуникации (в Kernel работает ~11,5 тыс. человек).
  • Кризисный менеджмент и другое.

На чем сосредоточитесь в направлении GR?

В GR я буду работать, прежде всего, над построением системного диалога с органами власти по текущим вопросам. Сейчас основной фокус во взаимодействии с правительством, а также с международными организациями — это работа зернового коридора, global food security, а также поддержка ВСУ и пострадавших от войны граждан — Kernel уже оказал такую помощь на более 1 млрд гривен, это самая большая цифра в отрасли.

Наш бизнес и ситуация в целом с экспортом влияют на глобальную продовольственную безопасность.
Екатерина Спивакова
Kernel

Как вы оцениваете уровень коммуникаций в украинском АПК?

Украинский АПК, по моему мнению, всегда был сфокусирован исключительно на внутренних коммуникациях (построении бренда работодателя) и коммуникациях внутри отрасли. В последнее время эта тенденция постепенно меняется, и компании начинают коммуницировать более открыто наружу. Относительно нашей компании — поскольку Kernel является крупнейшим в мире производителем и экспортером подсолнечного масла и крупнейшим в Украине экспортером зерновых — наш бизнес и ситуация в целом с экспортом влияют на глобальную продовольственную безопасность, так что мы регулярно коммуницируем и в международном пространстве и получаем запросы от таких глобальных медиа, как Bloomberg и CNN.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Какие трансформации ожидают Kernel в публичных проявлениях?

Kernel как лидер отрасли и очень технологичная компания обладает большими объемами данных и имеет мощный аналитический отдел. Мы начнем публиковать данные, которые важны для отрасли. Я уже отметила международные коммуникации. А еще? Следите за новостями Kernel в социальных сетях, будет интересно!

Расскажите друзьям про новость