Екатерина Спивакова присоединилась к команде топ-менеджмента Kernel. Блиц-интервью
03 Фев 2023, 10:00
PR

Екатерина Спивакова присоединилась к команде топ-менеджмента Kernel. Блиц-интервью

В начале января Екатерина Спивакова возглавила направление коммуникаций и GR одного из лидеров агропромышленного комплекса (АПК) Украины — Kernel. До этого она отвечала за коммуникации в Фонде Рината Ахметова. MMR спросил Екатерину о задачах на новой должности и изменениях в коммуникационной политике компании.

Какие задачи стоят перед вами в новой должности?

  • Управление репутацией и брендом Kernel как в Украине, так и за рубежом.
  • Генерация спроса на украинский с/х продукт и его позиционирование на ключевых международных рынках.
  • Работа с партнерами Kernel, развитие лояльности и регулярная коммуникация с ними.
  • Сотрудничество с госучреждениями и органами власти. Развитие систем внутренней коммуникации (в Kernel работает ~11,5 тыс. человек).
  • Кризисный менеджмент и другое.

На чем сосредоточитесь в направлении GR?

В GR я буду работать, прежде всего, над построением системного диалога с органами власти по текущим вопросам. Сейчас основной фокус во взаимодействии с правительством, а также с международными организациями — это работа зернового коридора, global food security, а также поддержка ВСУ и пострадавших от войны граждан — Kernel уже оказал такую помощь на более 1 млрд гривен, это самая большая цифра в отрасли.

Наш бизнес и ситуация в целом с экспортом влияют на глобальную продовольственную безопасность.
Екатерина Спивакова
Kernel

Как вы оцениваете уровень коммуникаций в украинском АПК?

Украинский АПК, по моему мнению, всегда был сфокусирован исключительно на внутренних коммуникациях (построении бренда работодателя) и коммуникациях внутри отрасли. В последнее время эта тенденция постепенно меняется, и компании начинают коммуницировать более открыто наружу. Относительно нашей компании — поскольку Kernel является крупнейшим в мире производителем и экспортером подсолнечного масла и крупнейшим в Украине экспортером зерновых — наш бизнес и ситуация в целом с экспортом влияют на глобальную продовольственную безопасность, так что мы регулярно коммуницируем и в международном пространстве и получаем запросы от таких глобальных медиа, как Bloomberg и CNN.

Какие трансформации ожидают Kernel в публичных проявлениях?

Kernel как лидер отрасли и очень технологичная компания обладает большими объемами данных и имеет мощный аналитический отдел. Мы начнем публиковать данные, которые важны для отрасли. Я уже отметила международные коммуникации. А еще? Следите за новостями Kernel в социальных сетях, будет интересно!

Расскажите друзьям про новость