19 Май 2016, 09:26

Екатерина Ильченко: «Коллеги жалуются, что я мало их хвалю»

Гендиректор Havas WW Ukraine о новом офисе и клиентах, о которых вспоминает без грусти, — всем, что успела сделать или не сделать за 2,5 мес. работы в новой должности

В начале прошлого месяца мы выделили самые значимые ротации рекламно-коммуникационного рынка с начала 2016 года. Важные перестановки и назначения произошли в BBDO Ukraine, Cheil Юкрейн, Havas Worldwide Ukraine, Nestle, lifecell, Укрзалізниці и др. Сегодня мы запускаем серию блиц-интервью с топами, которые уже проработали в новых статусах какое-то время. Удалось ли им воплотить обещанное? 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Первое интервью — с Катериной Ильченко, которая возглавила Havas Worldwide Ukraine в марте и, при переходе на новую должность (ранее Екатерина занимала должность исполнительного директора), созналась, что хочет перезапустить агентство так, чтобы рынок четко понимал, что такое Havas WW Ukraine.


Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Екатерина, вы говорили, что хотите перезапустить агентство и переосмыслить внутренние процессы. Прошло уже больше двух месяцев. Что уже сделано, а что еще нет? 

Havas WW Ukraine сейчас проходит цикл обновления. У нас новая команда, меняется и клиентское портфолио. В первом квартале мы очень активно участвовали в новом бизнесе, в результате – 8 выигранных проектов, среди них и крупные: Черниговское, Renault, Cargill. Мы переехали в новый офис, на Воздвиженку. Запустили системные изменения в сторону более плотной интеграции с агентствами группы, налаживаем процессы.

Из того, что хотелось сделать, реализовано к настоящему моменту процентов 20, так что много еще впереди.  

Катерина Ильченко
управляющий партнер Neuro-knowledge

Основные вызовы, которые стоят перед агентством сейчас и лично перед вами?

Мы в 2016 ставим на рост. В том числе и креативного перформанса, профессионального, финансового. Бизнес-рост в 2016 – это скорее марафон, испытание на выносливость. А мне нужно научиться хвалить людей. Народ жалуется, что я мало их хвалю, хотя есть за что.

С какими трудностями пришлось столкнуться в первый месяц работы?

В первом квартале потеряли 2-ух клиентов. Правда, один из них уже вернулся, а другого мы заместили с выгодой для себя, но в первое время пришлось покрутиться. Жестче стали финансовые переговоры. Плотнее график. Но главное, что усилия приносят результат. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео