Креативное агентство вирусного маркетинга Lifehunters, создающее и распространяющее контент, сделало поистине вирусную рекламу для McDonald»s.
Кампания была проведена в голландском городе Хаутен. Надо отметить, что стратегия была весьма продуманной и идея полностью оправдала себя. Несколько ребят записались на выставку еды для ценителей высокой кухни, как владельцы ресторана. На самом деле рестораном они не владеют, а еду для выставки взяли из ближайшего McDonald’s, предварительно разрезав ее на кусочки, чтобы не возникло ассоциаций. Реакция оценщиков оказалась в точности такой, как задумывалась. Показав наличие предубеждений относительно еды McDonald»s совместно с ее высокой оценкой, создался диссонанс, который и принес вирусность видео. Рекомендуется включить английские субтитры, однако, мессадж легко воспринимается и без них.