24 Окт 2014, 13:38

Еду с McDonald’s замаскировали под новую органическую еду в вирусной кампании

Креативное агентство вирусного маркетинга Lifehunters, создающее и распространяющее контент, сделало поистине вирусную рекламу для McDonald»s.

Кампания была проведена в голландском городе Хаутен. Надо отметить, что стратегия была весьма продуманной и идея полностью оправдала себя. Несколько ребят записались на выставку еды для ценителей высокой кухни, как владельцы ресторана. На самом деле рестораном они не владеют, а еду для выставки взяли из ближайшего McDonald’s, предварительно разрезав ее на кусочки, чтобы не возникло ассоциаций. Реакция оценщиков оказалась в точности такой, как задумывалась. Показав наличие предубеждений относительно еды McDonald»s совместно с ее высокой оценкой, создался диссонанс, который и принес вирусность видео. Рекомендуется включить английские субтитры, однако, мессадж легко воспринимается и без них.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео