Edelman: 40% юзеров удалили один из аккаунтов в сетях в прошлом году.
19 Июн 2018, 08:20

Edelman: 40% юзеров удалили один из аккаунтов в сетях в прошлом году.

Пользователи теряют доверие к контенту социальных платформ по причине беспокойства относительно соблюдения конфиденциальности и распространения фейковых новостей, отмечает исследование PR-компания Edelman. А 70% респондентов ожидают, что компании и рекламодатели окажут давление на сайты социальных медиа, чтобы они удаляли оскорбительный контент и ложную информацию. Контекст также важен, так как 48% опрошенных отметили, что это вина бренда, если их реклама появляется рядом с языком вражды или с жестоким контентом. 40% опрошенных удалили по крайней мере один аккаунт в социальных медиа за прошлый год из-за вопросов по поводу соблюдения конфиденциальности, а 62% хотели бы видеть большего регулирования таких платформ. Edelman опросил 9 000 пользователей в Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, ОАЭ, Великобритании и США в рамках исследования. Ричард Эдельман призывает компании быть честными относительно использования социальными медиа, к примеру в отношении рекламы, так как пользователи хотят четкого определения, когда материал оплачен, а также когда их данные собраны. В понедельник Unilever заявил о том, что не будет больше работать с лидерами мнений в социальных медиа, которые покупают фейковых фолловеров. Опрошенные также ожидают, что компании решать такие крупные вопросы, как расизм и устойчивое развитие. «Покупатели считают, что бренды могут делать больше, чем правительства для решения этих вопросов», — отметил Эдельман. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость