Пользователи теряют доверие к контенту социальных платформ по причине беспокойства относительно соблюдения конфиденциальности и распространения фейковых новостей, отмечает исследование PR-компания Edelman. А 70% респондентов ожидают, что компании и рекламодатели окажут давление на сайты социальных медиа, чтобы они удаляли оскорбительный контент и ложную информацию. Контекст также важен, так как 48% опрошенных отметили, что это вина бренда, если их реклама появляется рядом с языком вражды или с жестоким контентом. 40% опрошенных удалили по крайней мере один аккаунт в социальных медиа за прошлый год из-за вопросов по поводу соблюдения конфиденциальности, а 62% хотели бы видеть большего регулирования таких платформ. Edelman опросил 9 000 пользователей в Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, ОАЭ, Великобритании и США в рамках исследования. Ричард Эдельман призывает компании быть честными относительно использования социальными медиа, к примеру в отношении рекламы, так как пользователи хотят четкого определения, когда материал оплачен, а также когда их данные собраны. В понедельник Unilever заявил о том, что не будет больше работать с лидерами мнений в социальных медиа, которые покупают фейковых фолловеров. Опрошенные также ожидают, что компании решать такие крупные вопросы, как расизм и устойчивое развитие. «Покупатели считают, что бренды могут делать больше, чем правительства для решения этих вопросов», — отметил Эдельман.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии