E.l.f. использовал TikTok-тренд и пародию на спортивные соревнования для рекламы нового продукта
30 Июл 2024, 12:42

E.l.f. использовал TikTok-тренд и пародию на спортивные соревнования для рекламы нового продукта

E.l.f. стала первым официальным бьюти-партнером Hot Girl Walk, фитнес-организации, поощряющей движение среди женщин. Hot Girl Walk является трендом в социальных сетях, который популяризировала в TikTok-инфлюэнсер и основательница этой организации Мия Линд в 2021 году. Он состоит из четырехмильной прогулки на открытом воздухе, где участники думают об аффирмациях.

E.l.f. использует тренд социальных сетей для продвижения своего двухфазного спрея-фиксатора Power Grip Dewy Setting Spray с помощью пародии в стиле спортивной передачи. Косметическая компания выпустила двухминутный видеоролик, который пародирует внешний вид и атмосферу телевизионных спортивных соревнований. Олимпийская чемпионка Габби Дуглас и актер Патрик Уорбертон выступили в ролике в роли спортивных комментаторов, комментируя соревнования трех разных спортсменок. Победительница «чемпионата» пользовалась спреем Power Grip Dewy Setting Spray для фиксации макияжа перед началом прогулки. Креатор и основательница организации Hot Girl Walk Мия Линд появилась в эпизодической роли судьи.

Пародия, разработанная в партнерстве с агентством Movers+Shakers, использовала популярный тренд TikTok, а также олимпийский ажиотаж. «Hot Girl Walk Championship» направлена ​​на дальнейшее утверждение E.l.f. как развлекательного бренда.

«Возникновение чемпионата Hot Girl Walk Championship имеет две причины: во-первых, мы поняли, что наше сообщество и даже наши сотрудники e.l.f. увлекаются групповыми прогулками, а во-вторых, наше сообщество в восторге от невероятной стойкости и фиксации макияжа спрея Power Grip Dewy Setting Spray», — отметила главный бренд-офицер компании Лори Лам.

Расскажите друзьям про новость