Кампания продвигает Lexus RX, который поступит в продажу в следующем году. Ролик появился на YouTube, прежде чем он будет транслироваться на ТВ, в социальных сетях, digital и out of home в Европе. Снятое на Лазурном Берегу видео демонстрирует luxury, мастерство и ощущения от новой модели и как те, кто оказываются за его рулем, могут испытать динамичный образ жизни «утонченности». По сюжету служащий гостиницы получает от Лоу ключи и на какое-то время наслаждается его образом жизни, с вечеринками и знаменитостями. Ранее актер стал лицом кампании Johnnie Walker, снявшись в серии роликов бренда.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е