Кампания продвигает Lexus RX, который поступит в продажу в следующем году. Ролик появился на YouTube, прежде чем он будет транслироваться на ТВ, в социальных сетях, digital и out of home в Европе. Снятое на Лазурном Берегу видео демонстрирует luxury, мастерство и ощущения от новой модели и как те, кто оказываются за его рулем, могут испытать динамичный образ жизни «утонченности». По сюжету служащий гостиницы получает от Лоу ключи и на какое-то время наслаждается его образом жизни, с вечеринками и знаменитостями. Ранее актер стал лицом кампании Johnnie Walker, снявшись в серии роликов бренда.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел