Кампания продвигает Lexus RX, который поступит в продажу в следующем году. Ролик появился на YouTube, прежде чем он будет транслироваться на ТВ, в социальных сетях, digital и out of home в Европе. Снятое на Лазурном Берегу видео демонстрирует luxury, мастерство и ощущения от новой модели и как те, кто оказываются за его рулем, могут испытать динамичный образ жизни «утонченности». По сюжету служащий гостиницы получает от Лоу ключи и на какое-то время наслаждается его образом жизни, с вечеринками и знаменитостями. Ранее актер стал лицом кампании Johnnie Walker, снявшись в серии роликов бренда.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024