Вслед за трейлером к новому фильму бренд выпустил 11-минутную историю о новом пари звездных актеров. На этот раз британец захотел стать обладателем винтажного автомобиля, добравшись на нем до Монако. Добиться своей цели ему помогли доброта и взаимопомощь, а также китайская актриса Чжао Вэй. Цель видео от креативщиков Anomaly и режиссера Джейка Скотта из RSA Films представить Blue Label в качестве идеального премиального подарка. А также показать, что радость — это двигатель прогресса, и небольшая благодарность способна на многое.
Новое видео
12 Апр 2021
- IKEA переработала старые джинсы и создала чехлы для дивана
- Українці можуть відправити мрії та побажання в космос
- Uber предоставляет бесплатные промокоды для поездок пациентам, которым необходимо добраться до мест лечения
- Чемпіонат Європи з футболу в TikTok. Хто з брендів вже у грі?
- Для котиків створили персональний лаптоп, щоб вони не заважалі роботі
- В Україні презентували Колекцію Рівності на підтримку ЛГБТК+ спільноти
- Как видео влияет на покупательское поведение в 2021 году. Инфографика
- Легок ли путь диджитализации в украинских компаниях?