Вслед за трейлером к новому фильму бренд выпустил 11-минутную историю о новом пари звездных актеров. На этот раз британец захотел стать обладателем винтажного автомобиля, добравшись на нем до Монако. Добиться своей цели ему помогли доброта и взаимопомощь, а также китайская актриса Чжао Вэй. Цель видео от креативщиков Anomaly и режиссера Джейка Скотта из RSA Films представить Blue Label в качестве идеального премиального подарка. А также показать, что радость — это двигатель прогресса, и небольшая благодарность способна на многое.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е