Вслед за трейлером к новому фильму бренд выпустил 11-минутную историю о новом пари звездных актеров. На этот раз британец захотел стать обладателем винтажного автомобиля, добравшись на нем до Монако. Добиться своей цели ему помогли доброта и взаимопомощь, а также китайская актриса Чжао Вэй. Цель видео от креативщиков Anomaly и режиссера Джейка Скотта из RSA Films представить Blue Label в качестве идеального премиального подарка. А также показать, что радость — это двигатель прогресса, и небольшая благодарность способна на многое.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025