Вслед за трейлером к новому фильму бренд выпустил 11-минутную историю о новом пари звездных актеров. На этот раз британец захотел стать обладателем винтажного автомобиля, добравшись на нем до Монако. Добиться своей цели ему помогли доброта и взаимопомощь, а также китайская актриса Чжао Вэй. Цель видео от креативщиков Anomaly и режиссера Джейка Скотта из RSA Films представить Blue Label в качестве идеального премиального подарка. А также показать, что радость — это двигатель прогресса, и небольшая благодарность способна на многое.
Новое видео
12 Авг 2022
- Три проєкти української агенції отримали Red Dot
- Lego відкрив найбільший в світі магазин в Лондоні до свого 90-річчя
- МЗС України презентує відео-подяку країнам сусідам з новим треком Джамали
- Комунікаційний ребрендинг популярного месенджера отримав Red Dot
- Укрзалізниця додала на табло Центрального вокзалу час прибуття McDonald’s
- United Airlines випустив дуже довгий ролик, в якому люди стоять в черзі
- Favbet передав ЗСУ позашляховик, дрони і спецзасоби PARTNER
- Медіааналітика іноземних благодійних організацій в Україні