Вслед за трейлером к новому фильму бренд выпустил 11-минутную историю о новом пари звездных актеров. На этот раз британец захотел стать обладателем винтажного автомобиля, добравшись на нем до Монако. Добиться своей цели ему помогли доброта и взаимопомощь, а также китайская актриса Чжао Вэй. Цель видео от креативщиков Anomaly и режиссера Джейка Скотта из RSA Films представить Blue Label в качестве идеального премиального подарка. А также показать, что радость — это двигатель прогресса, и небольшая благодарность способна на многое.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024