Вслед за трейлером к новому фильму бренд выпустил 11-минутную историю о новом пари звездных актеров. На этот раз британец захотел стать обладателем винтажного автомобиля, добравшись на нем до Монако. Добиться своей цели ему помогли доброта и взаимопомощь, а также китайская актриса Чжао Вэй. Цель видео от креативщиков Anomaly и режиссера Джейка Скотта из RSA Films представить Blue Label в качестве идеального премиального подарка. А также показать, что радость — это двигатель прогресса, и небольшая благодарность способна на многое.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения