Джонни Депп запустит собственный бренд рома
20 Мар 2024, 17:15

Джонни Депп запустит собственный бренд рома

Актер Джонни Депп собирается запустить собственный бренд карибского рома, что может принести ему немалое состояние.

60-летний Депп, владеющий островом в Карибском море, находится на продвинутой стадии разработки темного рома. Он уже владелец компании, которую он основал вместе с другом, с которым дружит уже 30 лет. А этот бренд будет «аутентичным и личным» для звезды по аромату, вкусу и внешнему виду.

Дизайн этикетки еще не дорабатывается, но предполагается, что он будет иметь личные характеристики, включая рисунки, основанные на его татуировках. В частности, три сердца на руке, символизирующие любовь всей его жизни, бывшую партнершу Ванессу Паради и их детей Джека и Лили-Роуз, а также череп и перекресток костей, являющиеся отсылкой к его известнейшей роли Капитана Джека Спарроу.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Дата релиза еще не объявлена, но ром Деппа будет живо продаваться среди его многочисленных поклонников, и финансовый успех может быть именно тем, что ему нужно после потери состояния в $5050 млн. В 2020 году Депп заявил в суде, что потерял свое состояние в размере 650 миллионов долларов из-за якобы финансовых злоупотреблений и безудержных расходов. В интервью он сказал, что его оскорбили заявления о том, что он тратил $30 000 в месяц на вино, поскольку «это было гораздо больше».

Расскажите друзьям про новость