McDonald’s представил свое новое меню McValue с помощью кампании с участием актера и профессионального реслера Джона Сины.
В телевизионном ролике Сина объясняет предложения, доступные в меню McValue, перед тем, как перейти к более вдохновенной речи. Реклама заканчивается тем, что реслер делает свой фирменный жест «ты меня не видишь», а потом исчезает.
Расширение ассортимента блюд, включая предложение «Покупай одно, добавь второе за $1», происходит после периода, когда сеть фаст-фуда боролась с чувствительными к ценам потребителями, а также после первого падения продаж в США с начала пандемии.
Кроме 30-секундного телевизионного ролика и расширенного видео на YouTube с дополнительными моментами сюрреализма, Сина появляется в дополнительном контенте в социальных каналах McDonald’s.
McValue также предусматривает партнерство McDonald’s с более чем десятком брендов, включая YouTube, Tinder, Roku, American Airlines и Lyft, которые в течение января предоставят рекламные предложения на сумму более 3 миллионов долларов.
Предложения McDonald’s включают бесплатный средний картофель фри при покупке на 1 доллар каждую пятницу этого года и бесплатный сэндвич МакКриспи для новых пользователей.