Джон Сина стал лицом нового меню McDonald’s
08 Янв 2025, 11:48

Джон Сина стал лицом нового меню McDonald’s

McDonald’s представил свое новое меню McValue с помощью кампании с участием актера и профессионального реслера Джона Сины.

В телевизионном ролике Сина объясняет предложения, доступные в меню McValue, перед тем, как перейти к более вдохновенной речи. Реклама заканчивается тем, что реслер делает свой фирменный жест «ты меня не видишь», а потом исчезает.

Расширение ассортимента блюд, включая предложение «Покупай одно, добавь второе за $1», происходит после периода, когда сеть фаст-фуда боролась с чувствительными к ценам потребителями, а также после первого падения продаж в США с начала пандемии.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме 30-секундного телевизионного ролика и расширенного видео на YouTube с дополнительными моментами сюрреализма, Сина появляется в дополнительном контенте в социальных каналах McDonald’s.

McValue также предусматривает партнерство McDonald’s с более чем десятком брендов, включая YouTube, Tinder, Roku, American Airlines и Lyft, которые в течение января предоставят рекламные предложения на сумму более 3 миллионов долларов.

Предложения McDonald’s включают бесплатный средний картофель фри при покупке на 1 доллар каждую пятницу этого года и бесплатный сэндвич МакКриспи для новых пользователей.

Расскажите друзьям про новость